После уроков четвёрка пошла к кабинету биологии. Не самое приятное место, всюду стоят банки с не пойми чем, макеты скелетов животных, просто скелет человека, да ещё бардовые, вечно закрытые шторки создают гнетущую атмосферу.
- Заходите. - Сказал Орочимару-сенсей. Все четверо сели, Сасори и Сакура за одну парту, Саске и подсевшая к нему Карин за другую. - И так, вы будете писать городскую олимпиаду. Но, будет несколько отраслей: зоология, анатомия и ботаника. Вот вам бланки, заполните их и я пойму, куда вас направить.
Все стали писать, через 15 минут Орочимару собрал, проверил и вынес свой вердикт.
- Карин, ты не подходишь ни к чему из списка, самый низкий балл. Но я выбрал тебе ботанику, хотя бы элементарное напиши. Сасори у тебя явная склонность к анатомии, ты туда. Ну, а Саске и Сакура пойдут на зоологию
- Почему? - Спросили они в один голос.
- Потому что, у вас у обоих высокие балы именно в этой отрасли. Значит, я сейчас с каждым из вас индивидуально позанимаюсь. Только сядьте так, как я вас распределил.
Сасори отсел, а на его место сел Саске с видом, словно ему надо рыбий жир, залпом выпить. Орачимару начал с Карин, которая смотрит на него с лицом: "Ты чё несёшь? Моя твоя не понимать". От её тупости уже у всех присутствующих нервы сдают.
- Какая же ты тупая. - Выдохнув произнесла Харуно.
- Не спорим. - В один голос сказали Аксуно и Учиха, сами удивились этому.
- Орачимару-сенсей, они меня отвлекают! - Ну, явно биология это не конёк Карин, зато эта девушка ас в географии, но не здесь.
Орочимару дал ей задание и перешёл к Сасори. Аксуно быстро всё понял и дав и ему задание учитель подошёл к Сакуре и Саске.
- На олимпиаде вам могут попасться либо млекопитающие, либо амфибии.
- А почему только два?
- Тебе мало, что ли? Попробуй хоть это написать.
- Заткнись, Учиха. - Резко бросила розоволосая.
- Ты офигела?
- Спокойней...- Сказал Орочимару тоном, как у змеи. Они сразу замолчали, как дети отвернувшись друг от друга. - И так, только два, от вас требуют узнать, что-то о данном животном, которое вам попадётся. Сакура, что ты можешь сказать, к примеру о львах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...