-Саку, у меня к тебе есть один вопрос.
- Какой?
- Ну... Не совсем обычный, но всё же. Ты не хочешь быть со мной в одной группе?
У Сакуры отвисла челюсть, Сасори вздохнул.
- Понимаю, неожиданно и очень серьёзно, но... - Он не успел договорить, как розоволосое чудо душило его в объятьях.
- Конечно, да. - Аксуно не понял такой бурной реакции, но ответу обрадовался.
Когда девушка села на место, они стали обсуждать их первую песню, название группы, стоит ли привлекать Дейдару, и прочее, и прочее...
Тогда они ещё не знали, что этот день - начало чего-то великого, масштабного и крепкого. Сейчас есть только они вдвоём, идея и талант.
С того дня прошло две недели, их дружба крепла с каждым днём. Сасори - умеет играть на гитаре, Сакура имеет голос, осталось ещё куча нерешённых вопросов, но решать их, этим двоим - нравится.
- Саку, что у тебя все песни такие...
- Сопливые?
- Если это сопливые, то не знаю, что назвать не сопливым. Ну, ты же девушка, блин! А музыка один металл!
- И что? Разве плохо? Или тебе надо, чтобы я о любви строчила?
- Эх, ладно, что там у тебя ещё есть?
Они сидят в комнате Сасори, и Сакура даёт ему на критику свою музыку. Прочитав ещё 5 строчек, Аксуно посмотрел на неё взглядом "Издеваешься?!". Захлопнув тетрадь и выдохнув, он снова открыл, но с другого конца.
- А почему тут у тебя всё отлично, а там одна дикость?
- Мне эти не нравятся, но и рвать жалко было.
- И, слава Богу, хоть что-то адекватное. Как тебе вот эта, по-моему, для первой песни - отлично.
- В принципе да, но где мы будем это петь, ты уже договорился?
- Да. - Гордо сказал парень. - И это, представь себе не кафе.
- А, что же?
- Городская площадь на день Хэллоуина, там будет ещё много певцов и мы одни из них.
- Как? - В шоке спросила Харуно.
- Скажем, у меня знакомые есть хорошие. До Хэллоуина 15 дней, так что давай репетировать.
- Есть, сер! - Шутливо подмигнула зеленоглазка, и с того дня они каждый вечер собирались у Сасори и репетировали.
Никто об этом не знал, даже их учитель Дедара. Но палки в колёса, уже на старте вставила родная школа.
Обычный учебный день, перемена. Все заняты своими делами и всё мирно, пока в класс на всех парах не влетела Ино.
- Все здесь?!
- Что случилось? - Спросили её несколько человек, но блондинке не до этого.
- Цунаде-сама сказала, что в этом году вечеринку на Хэллоуин организовываем мы!
Все загалдели, обычно каждый год всё организовывали учителя, либо старшеклассники. Вот и до них очередь добралась. В самом процессе организации ничего нет, но вот праздник прямо в день выступления ребят. И от всего этого не откажешься - кому нужны проблемы с директрисой?
- И чего делать? - Сидя в уже знакомой комнате Сасори, спросила Сакура. К выступлению у них готово всё: песня, музыка, костюмы, и тут такой облом, что говорится.
- Как сговорились. Ну, ничего прорвёмся. Да, Саку?
- Да. - В пол сказала девушка.
- Я спрашиваю, да, Саку?!
- Да! На то мы и группа "Страники"?
____________________________________________
1.01.2021г 22:44; 488 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...