В пролёте

13 3 2
                                    

Привет всем. Меня зовут Рома. И я тот самый друг главного героя, который всегда остаётся в пролёте. Чтобы я не делал, мои чувства останутся только моими и не смогут получить хоть капли взаимности. Пока у объекта моей симпатии развивается счастливая семейная жизнь, я грущу и опустошаю не первую бутылку виски.

Пятнадцать лет. Понимаете? Уже как пятнадцать лет я питаю чувства к этому ничего не понимающему идиоту! И что я только в нём нашёл? Костя–с виду обычный не чем непримечающийся парень. У него мало талантов, он не самый умный и даже не сверх красивый. Но тогда же почему? Увидев впервые его ослепляющую улыбку, я стал слишком жадным и в тайне желал, чтобы она предназначалась исключительно мне.

Он яркий, постоянно ищет внимания и жаждет общения. В то время как я мрачный и нелюдимый. Мы будто две противоположности, которым удалось сблизиться.

Первый раз мы заговорили ещё в начальной школе. И как-то быстро наш статус с "просто одноклассников" сменился на лучшие друзья. Даже наши семьи неплохо поладили и некоторые праздники для нас превратились в совместные. Мы жили на одной цлице, и дома также находились довольно близко. По этой причине мы часто оставались у друг друга с ночёвкой.

Мы уже учились в восьмом классе, когда я начал ловить себя на мысли, что меня совсем не привлекают девушки. В то время, как мои одноклассники рассматривали пошлые картинки и зависали на неприличных сайтах, я во всю заглядывался на рельефы моего лучшего друга, в момент переодевания на физкультуру. Мне становилось страшно и противно от самого себя. Я считал себя грёбаным уродом–извращенцем. Мне было стыдно смотреть в глаза друга, о коим и лелеил эти грязные желания. Я боялся, что он может прознать про мои мысли и послать куда подальше. А ведь без него я бы не смог. В то время, мне ещё было неизвестно о людях с нетрадиционной ориентацией. Из-за чего, проведя долгое время с мыслями о том, что являюсь дефектом в матрице, я начал замыкаться в себе. Я перестал подпускать к себе окружающих боясь их испачкать собой. Родители пытались что-то с этим сделать. Меня водили к психологу, проводили постоянные беседы, старались уделять мне максимум своего времени в попытки выяснить причину моего состояния. Но я молчал. Мне было страшно, что узнав правду, от меня просто напросто откажутся. Не кому не нужен грязный сын извращенец.

Костя также не понимал, что произошло, так как я постоянно пытался свести наше общение до минимума. Я избегал его. Не смотрел в глаза. И даже если меня о чём-то спрашивали–промалкивал.

В пролётеМесто, где живут истории. Откройте их для себя