новогодняя ночь 1

1.2K 31 2
                                    

НОВЫЙ ГОД ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ,КАК ГОВОРИТ НАША ЛЮБИМАЯ РЕКЛАМА.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Карина-к. Богдан-б.  Полина-п. Антон-А. Лиана-л, остальных потом добавлю 💖

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Новый год,все веселятся и Богдан тоже не смотря на грусть в глубине души, тоже пытался себя хоть как нибудь развеселить.Вот подходит конец праздника и все уже собираются расходится,но не Карина!Она предлагает продолжить это веселье и все ребята подхватываю идею,но только не Богдан.

Б-ребят,вам надо выспаться, отрезветь,не надо продолжать.

К-ну чё ты такой зануда зай?хватит уже  быть таким скучным

Б-Карина ты очень сильно пьяна,давай я тебя довезу до дома и  остальные тоже как нибудь доберутся до дома.

Богдан был спокойным в тот момент, особенно с Кариной,ведь она была пьяна и не осознавала что делает и к тому же он её любил.

П-ну Бодь ну правда хватит уже нам говорить что нам делать, ведь мы уже не маленькие дети за которыми надо смотреть.Будь по свободней.

А-шо вы до мальчика докапались,видети он боится,что заблудиться.

Л-Антоон,принеси выпить!

Б-Карина выбирай либо я, либо друзья и выпивка.

К-конечно же  я не буду выбирать зануду,мне по душе веселье.

Б-последней раз спра....

К-короче пока зануда(перебила его Карина).

Богдан лишь посмотрел на Карину,поправил куртку и ушёл.Только Денис пошёл с ним.

------------------------------_________-------____--
Короче целую обнимаю ну, а вы идете читайте дальше 😺

Любовь по Украинскому (ЗАКОНЧЕНО)))Место, где живут истории. Откройте их для себя