Стекло с Дазаюшкой

62 2 0
                                    

Т/и только пришла в ВДА, в bsd никто не знал о второй реальности так что что-бы попасть в агенство она сделала вид что у неё есть способность (узнавать информацию о человеке, но типо она не всегда работает достаточно хорошо).
А так-же ты любила петь и так как песни из вашей вселенной здесь не знали даже Гончаров, Достоевский и Гоголь (они знали только классику). Поэтому ты решила в подходящие моменты петь песни из нашего мира. Это я пишу что-бы в каких-нибудь других стёклышках вы не путались).

И вот ты заходишь в агенство, с весёлой натянутой улыбкой которую ты решила держать что-бы поддерживать всех ребят в агенстве.
Прошла неделя работы и вот тут ты уже полностью убедилась что всё здесь как в аниме.
-Дазай-сан...
-О, привет Т/и, что-то ты хочешь?)
-Надо поговорить...
Вы отошли в твою комнату.
-Ну так что, о чём ты хотела поговорить?)
Вдруг Т/и перестала улыбаться. Её лицо выглядело настолько серьёзно, что даже Дазай вздрогнул.
-Дазай...
-Что-то не так?-Дазай был взволнован, ведь не привык видеть тебя без улыбки.
-Хватит...
-Что хватит?
-Хватит улыбаться как идиот! Ты думаешь я ничего не знаю?! И прекрати эти ёбанные попытки суицида!-Т/и уже перешла на крик, ведь не могла смотреть на такого Дазая
-Да ладно тебе, Т/и-ша~, подумаешь суициднусь)
-Думаешь Ода был-бы рад узнай он что ты делаешь? Не для того он просил тебя уйти из мафии, что-бы ты продолжал подвергать себя опасности!
-Ода?...
-Да, я знаю почему ты ушёл из мафии... кхм... прости что напомнила про Оду, я не хотела... просто не могу больше смотреть на твоё состояние...
Тут Дазай резко заключил тебя в свои объятия и заплакал
-Прости, Т/и, я не подумал! Обещаю, я больше не буду пытаться умереть! Прости...
Ты была немного ошарашена, но обняла его в ответ
-Всё будет хорошо... нет причин извиняться... я тебя прекрасно понимаю, надеюсь ты правда бросишь попытки суицида...
-Обещаю...

Дазай сдержал обещание. Ради тебя и Оды, так что всё хорошо (люблю стёклышко с хорошим концом, простите, просто не могу писать плохой конец. У меня потом представляется этот конец и я уже не могу так((( Простите, но да, тут будет только стекло с хорошим концом, хотя знаю что многие любят с плохим, но я правда не могу писать про смерть персонажей... мне сложно даже писать про то, когда им просто грустно.) 

И простите что так мало(


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 03, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Стекло bsdWhere stories live. Discover now