Первое Дело

5 0 0
                                    

С ранних лет маленький Джон Рино мечтал стать дэтэктивом. А все началось с того, как по ещё тогда старому черно-белому телевизору показали документальный фильм Шерлока Хомса и Доктора Ватсана. Маленькому Джону очень понравилась работа сыщика, искать разные улики, и разгадывать тайны загадочных убийств. На самом деле он был очень умным мальчиком, для своего возроста, он знал достаточно много. В 5 лет он уже знал алфавит, цифры до 100, и буква "р,, у него звучала правильно. Он любил изучать много нового. По этому уже в 7 лет он читал без запинок. С 7 лет он начал ходить в библиотеки и брать кники: Шерлока Хомса, Агаты кисти, Дэна Брауна, Стиг Ларссона, Артура Конан Дойла. С этого момента он однозначно решил стать дэтэктивом. Родители Джона были не очень были рады тому, какой проффесии он решил заниматься всю жизнь. Но он не обижался на них. Он понимал что если не повезёт, он не станет успешным дэтэктивом или не станет им вообще. А в это время были голодные времена, каждый человек экономил  копейку. Он знал родители хотят чтобы их единственный сын был успешным. Но как бы родители не уговаривал его пойти на другую работу, Джон все равно решил быть тем, кем он хочет.
    И так через много мучительных лет в школе, и не менее мучительных лет в институте, он добился своей цели. Он стал дэктивом. С нетерпением каждый день, Джон ждал своего первого дела. Но как на зло 2 месяца не было не каких происшеств. Так говорили Джону. Но на самом деле. Почти каждую неделю были дела. На которые отправляли других сыщиков. Все думали что Джон Рино был не кудышным сыщиком. Но на самом деле, он был лучше некоторых со стажем. Он был на много внимательней чем некоторые. Но этого не кто не замечал. Ну вот однажды, когда Джон в очередной раз пришёл к своему начальнику, как и каждый день он спросил:
-для меня ещё нет никакого дела, мистер Тэйлор?
-нет Джон, пока что нет...
  Джона, с каждым разом все больше и больше раздражало отказы, и у него вырвались очень не приятные слова;
-......да убейте вы уже кого нибудь!!
    В друг начальнику пришло сообщение на компьютер
-накаркал. Ну что, Джон Рино, вы выходите на своё первое дело.
-?... Я не хотел. Честно.
-да, я вас понимаю. В общем. Дело произошло в Лондоне. Завтра вы вылетаете первым рейсом.
-хорошо, я тогда пойду домой собирать вещи.
И с озодаченым лицом он вышел из кабинета начальника. За стеклянной дверью кабинета Джон начал прыгать  и скакать как маленький ребёнок.
-да да дааа! У меня моё дело!! Ухууу!!!
Начальник за стеклянной дверью наблюдал за ним, с небольшое улыбкой на лице. В скоре Джон Пошёл уверенной походкой, поднятой головой в верх, начал  рассказывать всем, что идёт на новое дело.
     Джон собрас сумку. Там было все необходимое: блакнот, зубная щётка, фотоаппарат, билеты на самолёт до Лондона, и на обратно. Нон не знал  куда он едет и что случилось. Но ему было все равно, главное что 2 месяца ожиданий были не напрасны.
       На следующий день Джон пошёл в Аэропорт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийство в Отэле ДагенхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя