глава 11

4.8K 167 59
                                    

После того как я пришла в себя, я встала с кровати и попыталась пойти в ванную, к счастью у меня это получилось. Я приняла душ и легла обратно в кровать, низ живота очень болел, да голова тоже. Минут пять я полежала на кровати и как только я стала засыпать, в комнату вошёл Милохин он был очень зол настолько, что дверь он ударил так сильно кулаком, что на ней осталась вмятина от его кулака. Таким злым я его ещё не видела, он быстро подошёл ко мне и схватил за горло, я начала года задыхаться и жадно глатать воздух.

- дань...я нечего...не...сделала... - кое как сказала я, но парень не отпускал, а дальше продолжал меня душить и вот я посинела и мои глаза закрылись, вот только тогда Даня отпустил меня..

- Юль, Юль! - Даня начал меня бить по щекам но я не приходила в себя. Милохин начал меня откачивать и я открыла глаза и начала кашлять.

- Юля - Даня обнял меня, крепко, крепко, так меня ещё никто не обнимал но он меня чуть ли не убил меня и я ему этого не прощу! Откашлевшись я вырвалась с его объятий и отползла назад.

- Юль прости меня пожалуйста.. - я увидела жалость в его глазах, да, да, именно жалость и он просил у меня прощения? что? этот человек просит у меня прощения?

- ты чуть меня не убил! что я такого сделала?! ты лишил меня невинности! ты испортил мою жизнь, которая и так уже испорчена да и ещё скоро меня убьешь! - я высказала ему все, все что накопилось за эти ужасные недели.

- Юль, прости меня, я буду мягче, я попытаюсь измениться, я обещаю тебе, Юль, я люблю тебя... - он придвинулся ко мне и нежно поцеловал мои губы, это был самый лучший поцелуй в моей жизни, я растаяла.

- Дань, но я же тебя не люблю....да и как вообще ты мог влюбиться в меня я если все время ты меня бил и вообще издевался, да и через несколько дней ты убьешь меня?! - отстранившись произнесла я.

- я впервые в жизни полюбил, я не знаю как вести себя с любимым человеком, я не знаю даже как это быть любимым, меня никто никогда не любил! и ты единственная кого я полюбил, да, я бил тебя, издевался над тобой но если честно я уже давно решил, что не буду тебя убивать ещё тогда когда ты сбежала с Марусей, и здесь я пролетел ты любишь моего брата, я это только понял потому что я видел как ты на него смотрешь, ты пыталась с ним связаться и вообще все твои мысли только о нем! Я ведь прав?! Да?! - уже перешёл на крик он.

- нет, ты не прав, ч не люблю Илью ведь он хотел лишь мое наследство и я это знаю, да я тебя не люблю, но если честно сама не знаю как это, любить и быть любимой.... - я пустила слезу - как я поняла ты скоро меня все таки убьешь, я права?

- нет, я не настолько монстр, чтобы убить любимую девушку, хоть ты меня и не любишь но я тебя люблю, да хоть я и сказал что не убью тебя но я обещаю, что твоя жизнь с этого дня станет адом, каждый день я буду над тобой издеваться, но не убивать. Так что Юлия Гаврилина, дабро пожаловать в ад. - он поцеловал меня и вышел с комнаты.

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя