5часть или глава да пох

99 6 1
                                    

К)Я проснулась бляяя бошка моя бошка и сразу увидела Рэда морду, и политела в него подушка.

Р. Э зачто.

К. За всё хорошое.

Д.Ты проснулась ты упала в омрак и Рэд помог отнести тебя в комнату, а встати Рэд выйди мне нужно поговорить с Катей.

К. Эээ

Р. Ок.

Даша начала меня отчитавать но я слышала только одно ( блабла бла бла).

Д. И кстати кроме шоколада есть другая еда , я пойду приготовлю суп и ты съешь его .

К. Нееееееетттт только не супер.

Даша ушла, я взяла телефон и тут 10сообщений от Блу.

И тут забигает в комнату Блу и обнимает  меня я вшёки, и отчитывает(прям как Даша).
Тут пришла Даша со своим супом (ум мне повезло это лапша они росольник у неё он получает не съедобным)ну я съела и пошла с Блу к Икубатору.

Б. Привет Инк, привет Дрим.

К. Hi.

Д и И . Привет ,

И.сегодня нам нужна помощь Блу.

Б. В чем дело.

Д. Найтмер и его банда что-то зативает и мы должны узнать,  они собираются каждый пн в 10этажной заброшке, пойдем в 19.00.

И. Пойдут Оутер ,Дрим и Блу.

Б. А ты не пойдешь.

И. Нет прости мне нужно следить за  вселенной а то Эррор хочет её унечтожить.

Я. Хей а я ,я тоже хочу с Блу ,Дримом и Оутером.

И. Прости но это опасно.

К. Бяка.(обиделась)

И. Уммм ладно только будь рядом с Дримом.

К. Спасибо (обняла)

И. (Покрылся незаметным румянцем).

К. Ладно встретимся там, пока.

🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫
Простите что мало хотела дописать завтра , но решила ОП , завтра будет ещё.

,,Я"и банка ,,Bad Guys". Место, где живут истории. Откройте их для себя