13. Жена?

2.4K 49 34
                                    

PovАлиса

Лежа на диване с закрытыми глазами, я чувствовала, как от боли даже дышать было трудно, не говоря о том, что ещё и поворачиваться. Пришлось открыть глаза, когда я услышала тихие приближающиеся шаги. Парень сел рядом со мной на край дивана и пристально начал осматривать моё лицо.

-Отгадай, кто звонил, - с какой-то игривостью в голосе сказал он, и его губы растянулись в улыбке. Я промолчала, так как сильная слабость во всём теле не позволяла даже голову поднять. Он ещё выжидающе несколько секунд посмотрел на меня и продолжил сам: -Думаю, ты уже догадалась. Он спрашивал, почему ты вчера ему звонила... Я сказал, что ты в порядке. Ведь так?

Я вновь ничего не ответила, закрыв глаза.

-Ведь так, Алиса? - начал повышать он свой голос, не сводя взгляд с моего лица.

-Да, - собравшись с силами, ответила я, мечтая, чтобы он отстал уже от меня. На мой ответ он опять улыбнулся и погладил меня рукой по волосам.

-Сейчас ты позвонишь ему и скажешь это. При мне. - он протянул мне свой телефон, который всё это время держал во второй руке. - Звони, Алиса.

-Майкл, зачем всё это? - спросила я шепотом.

-Ты до сих пор не понимаешь? Алиса, солнышко моё, я больше не намерен делить тебя с кем-то. Твой дружок мне уже порядком надоел, и особенно раздражает то, что ты срываешься к нему по первому зову.

-Если тебе это так не нравится, давай просто отпустим друг друга. Зачем всё усложнять? - всё также шепотом говорила я, пытаясь максимально аккуратно подбирать слова, чтобы не вызвать ещё один прилив гнева.

-Нет, малышка, - он ладонью погладил мою щеку и провёл большим пальцем по нижней губе, -У нас будет семья. Счастливая семья. Я тебя никогда не отпущу.
А сейчас сделай то, что я сказал.

Я дрожащей рукой взяла телефон, где уже был набран номер Томаса и нажала на вызов.

-Что-то ещё, Майкл? - услышала я мужской голос человека, который единственный мог мне помочь.

-Томас, это Алиса. Мой телефон... - я взглянула на остатки от моего мобильного, валяющиеся у стены, в которую он вчера и полетел. -... сломался.

-Наконец-то. Как ты? Надеюсь, до дома добралась без проблем?

-Да. Всё хорошо, - я взглянула на Майкла, который всё это время сидел передо мной и внимательно вслушивался в каждое моё слово. - Где ты?

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя