Бессонница

81 10 0
                                    

Вечер пятницы, идя ширкая ногами, парень семнадцати лет с волосами цвета молочного шоколада и такими же глазами. Он старался не разбудить своего напарника, который начнет ворчать. И говорить какой же Махиро "Геморрный". Ах да забыла их представить, парень которому не спиться это Широта Махиро, а его сервамп  Куро или Пепельный сон. Лень. У Евы нашего котика бессонница. Махиро что только не пред пренимал и успокоительное, и таблетки, и тёплая ванная ( но лично мне она помогает🤔) и т.п.. Но ничего не помогает. Махиро решил попробовать выпить ещё партию таблеток, но пока шёл споткнулся о пачку чипсов, которую Куро так и не убрал и разбил стакан, порезав свою ладонь.
-Вот проснёшься получишь ленивая жопа.
На этот шум пришёл Куро. Увидев свою Еву на полу с кровавой ладонью, он подошёл и поднял его, и усадил на диван.
-Какой же ты Махиро Геморрный..- пробубнил сервамп.
-Прости что разбудил, но в следующий раз получишь!
-За что?
-За то что не убрал пачку из под чипсов, я об неё споткнулся!
Лень посмотрел на ладонь.
-Сильно больно?
-А ты как думаешь?
Куро решил промолчать и пошёл за аптечкой. Достав от туда все не обходимое, вернулся к Махиро. Пепельный сон стал обрабатывать рану своей евы и забинтовывать руку.
-И почему ты бродишь по ночам?
-Бессоница - еле слышно сказал Махиро
-Ясно..
Махиро хотел попросить Куро принести успокоительное, чтобы хотя бы ещё раз попытаться уснуть. Но передумал не хотел слушать, что он и так много в себя напихал. Встав с дивана, Широта поплёлся в комнату. Он лег на кровать и снова небрежные попытки уснуть, Махи отворачивается лицом у стене, и вскоре чувствует тепло за спиной. Ева поворачивает и видит своего вампира.
-Куро?
-Что?
-Ты что делаешь?
-Пытаюсь победить твою бессноницу. Говорят если спать вместе то никакая Бессонница не помешает.
И правда в теплых руках Куро, Махиро стал потихоньку засыпать. Когда Махи был уже в полудрёме, он пробубнил:
-Спасибо, Куро...
-Спи сладко, Махиро..
Они уснули. И пусть утром Широта проснётся в крепких объятьях и увидит любимое, сонное личико своего слуги. И как каждое утро, это утро уже так не начнется. Потому что Махиро решит остаться в постели с Ленью. А сейчас они просто сопят в объятьях друг друга и пусть Пепельный сон наблюдает за умиротворённым личиком своего хозяина. И пусть Куро и прячет чувства к Махиро, Широта давно знает, что Лени он очень дорог. Самое главное что они любят и никакие подклассы Цубаки не помешают этому.

___________________
Как вам? Я старалась. И да мне стал нравиться этот шип, но Бакудеку я не заброшу у меня планам дописать историю в черновиках. Спасибо что читаете. Люблю вас ❤️🐱

История написанна под песню:Alan Walker-Sing me to sleep

🎉 Вы закончили чтение Бессонница 🎉
БессонницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя