Что мне делать. Что мне делать. Думай, идиот!
Я ходил по комнате туда-сюда и придумывал план спасения Рианны.
Я услышал ее судорожный вздох и подбежал к ней. Она задыхалась и что-то шептала под нос. Ее зрачки были полностью черные, и она висела в воздухе на десяток сантиметров от кровати.
Я опустил ее на кровать и взял руку. Рука была белого оттенка и холодная -это плохо.
Я услышал стук и взмахов руки отворил дверь.
-Я не знаю что делать! Есть один выход и ты его знаешь. У нас есть максимум шесть часов, потом мы уже не сможем спасти её. -процедил младший брат и посмотрел на девушку. -Как она?
Я хотел съязвить "отлично, а ты как? ", но решил, что сейчас не самое лучшее время для сарказма.
-Она задыхается, иногда говорит не своим голосом, взлетает над кроватью и ее температура падает. Вот-вот и она догонит температуру умертвия. -я провел рукой по волосам и ударил свое колено.
-Хай, мальчики, -в комнату через окно ворвалась мышь и приземлилась на мое плечо. -Она передала тебе письмо.
Блэйк вручил мне бумажку , и он с Алексом покинули комнату.
Я раскрыл письмо, и оно взмахнуло вверх, заговоривив ее голосом.
"Привет, некромант . Как дела? Сыграл уже свадьбу с светлой принцессой?
Ник, я понимаю, что ты не хотел, чтобы так получилось. Я не твоя ревнивая жена.
Меня обидело, что ты не сказал мне. Думаешь, я бы не поняла? Может обиделась, но поняла бы, Ник.
Но , я на тебя не злюсь и не обижаюсь.
Знаешь, я в кромешной тьме в загробном мире и все мои мысли только о вас .
Я очень тебя люблю. Если бы события сложились иначе, я бы стала твоей женой ,мы бы закончили Академию и я бы работала, а ты и работал, и правил империей, но это не про нас.
Я очень люблю Алекса. Пускай он тоже врал мне в лицо (я же знаю, что ты заставил его) , но он мой друг. Настоящий друг.
Кхм, ты наверное слышал о моей беремености . И, наверное, если бы я не потеряла детей, был бы смысл меня спасать, но нет. Их нет. Меня не нужно спасать.
Если ты пойдешь за мной, оно убьет либо тебя, либо меня. А тебя я не допущу, чтобы убили.
Я знаю, смириться с потерей тяжело, но, знай, я всегда с тобой, с Алексом, со своими родителями, с Блэйком и с дедушкой.
P.S. Не совершай ошибку. "Я скомкал лист и ударил по стене. Затем, обернувшись на Рианну, закричал:
-ЭТО НЕ Я ИДИОТ , А ТЫ ИДИОТКА, ЕСЛИ ДУМАЛА, ЧТО Я ОТПУЩУ ТЕБЯ, ПРОЧИТАВ КАКОЕ-ТО ПИСЬМО.
Я скатился на пол возле кровати и начал бить холодную плитку .
-Алекс! -зарычал я.
Он быстро вошёл в комнату и удивленно поднял руки.
-Она передает тебе привет и говорит, что любит. -он грустно улыбнулся. -А еще наша "жертва" просит не идти за ней. -я выплюнул последние слова.
-Ник, успокойся. Ты сейчас убьешь ее. Не смотри на меня так. И на нее тоже. Ник, шансов что вы выживете мало...
-Я вытащу ее оттуда , ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasiPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...