Трещины во льду.

372 15 0
                                    

Закончились занятия, после того случая со стеной прошла долгая неделя и наступила зима с настоящим снегом.

Снежинки, кружась в непрерывном танце с ветром, мчатся по улице. Черноволосый парень не спеша, идёт домой весь в своих мыслях, словно и не замечая пурги. Сегодня случилось, мало приятное событие. Он снова поругался с Сакурой и в порыве ярости, облил её из ведёрка для мытья тряпки.

Девушка чуть ли не накинулась на него с кулаками, но её остановили Ино и Хината.

Flashback Саске.
Вся мокрая Сакура, дико ругаясь и убивая взглядом, кидается на Саске, который просто сложил руки на груди и сверлит её глазами.

- Сакура, он того не стоит! - Кричит Ино еле удерживающая Харуно за руки вместе с Хинатой.

- Не кричи на Саске-куна! - Влезла везде сующаяся Карин.

- Молчи, шавка!

- Это я то шавка?! Курица блондинистая!

- Ах, ты!

- Хватит. - Остановила их уже сама Сакура. - Ино, ты права, не стоит тратить время на этих двух...

- Уверенна, что хочешь договорить? - Резко спросил Учиха.

- А то что? - Пронизывая взглядом, сказала Харуно. - Ты ничего мне не сделаешь.

- Слишком самоуверенно Харуно. - Как злой кот прошипел брюнет.

- Вся в вас Учиха. Это же вы, что-то говорили о моей бездарности? За что боролись на то и напоролись.

- Ты это к чему, лобастая? - Снова влезла Карин, но ответа так не дождалась, девушки вышли из класса.

End of Flashback

"За что боролись, на то и напоролись. Я, по её словам, виноват в наших стычках? Какая же ты наглая, бесполезная, эгоистичная..."

Его мысли прервали резким ударом под колени. Саске от неожиданности упал на колени и вокруг него появились семеро парней.

- Гони деньги! - Сказал ему один, на что Саске резко встав, заехал ему кулаком в лицо.

Со спины на него накинулся второй, того он перекинул через себя на ещё двоих. Но затем самый здоровый из них ударил Саске по затылку, и все остальные накинулись на него.

Удар, ещё удар. Трусливые подонки, что может один против семерых? Когда Саске уже почти не чувствовал собственного тела, они разорвали его портфель, и забрав телефон и деньги, оставили его на снегу, посреди пустого переулка.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя