Глава 8

4K 166 9
                                    

POV Игорь

16:40

Поезд подъехал к перону.

Я не знаю, куда идти. Но я знаю, что должен найти ее...

POV Арина

Спасибо Паше и Олесе. Они мне помогли разобраться со всем дерьмом, происходящим в жизни.

Забыла сказать. Только я оправилась от измены, как мама заявляет, что мы переезжаем. Это худшее, что могло произойти. Мы переезжаем в другой город. Это значит, что ни Олеси, ни Паши, ни Леши не будет. Конечно мы будем списывать и все такое, но как прежде уже не будет.

Кстати я сбежала из дома. Живу у Паши. К Олесе нельзя. Ее родители сразу меня сдадут, но квартира друга - лучший вариант.

Я уже 4 дня не появлялась дома. Мама постоянно звонит, спрашивает где я, но кроме "У меня все хорошо. Домой не приду" ничегоне говорю. И это к лучшему. Тогда бы меня забрали домой и посадили под арест, а я не горю желанием сидеть в одиночестве в своей комнате.

Все 4 дня, которые я провела у Паши были офигенно крутые.

Раньше 4 утра мы не ложились, ну и раньше 4 вечера не вставали. Это наверно покажется странным, но я не хотела спать одна, поэтому мы с Пашей спали в обнимку. Он всегда теплый и приятно пахнет. Мне так этого будет не хватать.

Я не представляю, как пойду в новую школу, перееду в новый дом, заведу новых друзей. Это все не мое. Я ничего этого не хочу. Мои родной город - мое все.
*Спустя неделю*

Я стою на вокзале. Рядом Олеся, Паша и Леша. Мы с подругой в слезах. И ничего нельзя поделать. Олеся идет за руку с Лешей, Паша одной рукой держит меня за талию, а другой мой чемодан. Неновижу этот чертов день. Неновижу этот чертов переезд. Все. Все что я так долго строила рухнуло. Моя дружба, моя размеренная жизнь. Надеюсь я часто буду приезжать. Прощай. Прощай все

Лагерь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя