Нашей троице достался 6-ой класс.
- Это же они!!! - Закричали дети, когда они вошли.
- Я вас знаю! - Засияла кудрявая девочка. - Вы Сакура Харуно - певица, вы Учиха Саске - самый красивый парень в школе, а вы Наруто Узумаки - нам вас в пример ставят!
- Правда? - Заулыбался блондин.
- Да, как не надо себя вести. - Саске краем глаза посматривал на Харуно. Какай-то она грустная. Пока Наруто был занят спором с девочкой, что он не такой уж и плохой, Учиха подошёл и спросил.
- Что случилось? - Харуно передёрнулась и медленно повернулась к нему с таким лицом, будто первый раз в жизни увидела.
- Чего? - Тут Саске отвлёк кто-то, потрепав за рукав, повернувшись, он увидел девочек всего класса, нагло пилящих его глазами.
- Саске-кун... - Спросила одна девочка с чёрными волосами. - А кто из нас тебе больше нравится?
- Чего? - И эти туда же. - Вы совсем...
- Саске, какой ты грубый! - Перебил его Наруто.
- Учиха же... - Скрестив руки на груди, сказала Харуно.
- Вы мне все нравитесь. - Выпалил Саске, словно говоря ''Ну и кто тут грубый?!''. А поведение его подруги озадачивает, ой как озадачивает. Но знал бы он, как обернутся его слова...
- Правда, Саске-кун? А кто больше? А что тебе нравится? А мне идёт такая причёска? А ты любишь блондинок или брюнеток? - Загалдели маленькие фанатки.
- Так, стоп!!! - Рявкнул брюнет. Реакции - ноль. Девочкам понравилось, когда он злой.
Тем временем Наруто и Сакура, которая отвлеклась от хандры и мальчики всего класса, тихо давятся от смеха. Когда Учиха обернулся, Наруто понесло.
- Чё, Саске, свой гарем утихомирить не можешь? - Ехидничает Наруто. Брюнет только хотел ответить, как из соседнего класса раздался вопль.
- СУЙГЕТСУ, ПРИДУРОК!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!! - В класс в тот же миг вбежал Суйгетсу и стал держать дверь.
- Учиха, угомони свою девушку! - Обратился беженец к Саске.
- Это твои проблемы. - Спокойно сказал брюнет.
- Да?! Тогда теперь они наши! - Суйгетсу открыл дверь, впуская рыжую бестию.
Карин сразу погналась за ним, тогда парень ничего лучше не придумал, как спрятаться за Харуно, взяв её за плечи со спины и повернув к опасности лицом. А Сакура так меланхолично посмотрела на неё, что кажется ей скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...