Это всё юмор, ребят. Беззлобный стёб.
✨Там, где бывает закат,✨
✨вскоре наступает рассвет✨Я проснулась, меня зовут Маккензи, правда друзья зовут меня Мак, мне 16 лет. Так непривычно просыпаться в таком шикарном доме... Кстати, мои каштановые волосы лезут в невероятно красивые и скромные глаза и ослепляют меня.
Раньше я жила очень бедно, но примерно год назад моя мама познакомилась с одним богатым человеком, месяц назад они поженились и теперь мы все вместе живём в очень большом доме.
Я рада за нас с мамой и казалось бы я должна быть счастлива, что годы несчастий и бедности позади, но...
Появилось новое "но" в моей жизни. Мой сводный брат. Мы терпеть с ним друг друга не можем.
Он отвратительный человек, я поняла это сразу как увидела его незадолго до маминой свадьбы.
Он вечно груб со мной и вообще со всеми. Не представляю как ч ним может кто - то дружить, но я слышала, что у него есть лучший друг. А самая популярная девочка в школе без ума от него. Не понимаю, как они могут быть в восторге от него. Узнала я эти подробности от рандомного персонажа.
Кстати, теперь я буду учиться в новой элитной школе. Сегодня последний день лета и я поеду туда. Самое ужасное, что я буду учиться вместе со своим сводным братом. Я понимаю, что мы можем учиться в разных классах, но столкновения с ним на переменах, коридорах, школьных праздниках неизбежно. К тому же как я слышала от рандомного персонажа, его имя на устах у всех. Все девочки верещат от его красоты, а мальчики восхищаются его спортивностью.
Да и кто бы не захотел подружиться с сыном миллиардера. Любой...любой кроме меня.
Надеюсь только, что найду себе адекватных друзей. В противном случае буду сидеть одна в конце ряда. Да и вообще я всегда была отличницей, мне нужно концентрироваться на оценках и учёбе, а не на дурацких сплетнях.А вот мои фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё ванильное клише 🌵
RandomХудожественный сборник различных клише. Она проснулась. Её зовут Маккензи. Она избранная, но пока не знает об этом. Как не знает и того, что совсем недалеко, за пределами общежития, в лесной чаще, есть портал в параллельный мир. Авторы-составители:...