1. Повседневная рутина🥵

135 2 3
                                    

Я т/и и я живу с 7 мужиками! Вы щас наверно ужаснулись, но мне в каеф так жить и я каждого из них люблю🥺♥️
И так пожалуй мы начнем~

Я сижу на коленях у Чонгука, а Чимин сидит на моих коленях...~

Юнги гладит меня по голове и шепчет на ушко какая я сладенькая (во всех смыслах)~

Намджун занимается моим воспитанием и за каждый мат меня наказывает~

Джин беспокоится за меня постоянно и следит за мной, еще целует с большой заботой и нежностью~

Хосок же делает со мной все что захочет, абсолютно все, и из за него у меня постоянно засосы на шее~

Тэхен шепчет мне на ушко комплименты и оглаживает меня постоянно (вездее)~

Чонгук мой личный папик и стул~

Чимин мой «ребенок», хотя он пиздец как может разъебать меня~

- Ууух, бляять – матюкнулась я когда Чонгук поцеловал меня в шею

Я совсем забыла про Намджуна который стоял рядом, и тут Чимин хохотнул и слез с моих колени отшел немного от меня. Я сначала не поняла что произошло но потом я увидела пронзительный взгляд Джуна на меня, он встал и забрал меня с колен Чонгука в спальню...
Он жестко раздел меня кинул на кровать и нависнул сверху, я успела уже возбудиться, и когда он снимал свою одежду он заметил что я уже стонала от возбуждения и от того что хочу его, но поскольку это должно быть наказанием он медлил специально тем самым мучая меня...
Тут в комнату входит Джин (да они все друг друга не стесняются) и ему явно понравилось что тут происходит, он начал раздеваться и уже все снял, Джун сделал тоже самое и резко без подготовки вошел в меня. Его член был очень большой и за раз заполнил меня всю, от боли я скорчилась (но он же говорил что это должно быть наказанием) он уже ускорялся, мне было больно и я хотела увидеть спасение в Джине но он только заставил мне ему отсасывать... это длилось около 30 мин, я уже во всю стонала...

-АХХХ НАМДЖУН БЫСТРЕЕ КХХ.. – не упела я договорить как Джин полностью мой рот заткнул и насаживал меня (мне было в каеф сосать его член ведь он большой, родной, вкусно пахнующий и в действии очень хорош) я активно начала сосать и вбирать в себя его член, я прикусила немного его головку и активно вылизывала его ПОЛНОСТЬЮ. И вот Джин кончил мне в рот, я проглотила эту божественную сперму, он поцеловал меня потрепал мне волосы..

- Хах, держись моя милая – подмигнул Джин и посмотрел на Джуна – ведь ОН еще не кончил – сказал Джин и присел рядом, смотрел на нас, ждя конца
( пс, это все произошло за 10 сек)

Джун поставил мои ноги ему на плечи и буквально надавил и навис над моей пиздой, и помчался в бешеный темп, он ухмыльнулся...

-т/и тебе же щас так хорошо? – Джун ухмыльнулся ведь он знал что щас он просто порвет ее

- АХХ ДЖУНАА АХХХ КОНЧИ В МЕНЯ БЫСТРЕЕЕ Й АА ММММ... – простонала т/и, ей было немного больно от заполности

Намджун ускорился и кончил в нее, и у т/и глаза чуть из орбит неповылитали...

Юнги и Чонгук были на кресле и смотрели хищным взглядом они были возбуждены, от стонов ведь т/и в стонах профи🥵

————————————
Ребят это еще не все но я собой довольна, их секс я сама описывала без чьей то либо помощи, и мне понравилось~
Заранее хочу сказать вам спасибо если вы лайкните и прокомментируете мой фф~♥️

Поебушки и милушки~♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя