Дар.

563 15 0
                                    

В старших классах я часто становилась случайным наблюдателем внезапной драки между враждующими одноклассниками, которые избивали друг друга посреди школьного коридора не на жизнь, а на смерть. Мальчишки всегда казались мне слишком импульсивными в юном возрасте, а их агрессия в сторону своих недоброжелателей в больших случаях необоснованной и беспричинной. Сейчас же я буквально с ног до головы окунулась не в обыкновенную ненависть, искрой промелькнувшей при столкновении мужских взглядов, а в густое, такое плотное и накаленное до высокого предела напряжение. И это острое напряжение только подпитывается тихим молчанием, смешанное с тяжёлым дыханием Люцифера, внешне который выглядит отстранённо и непоколебимо, но вот если заглянуть в глаза — увидишь грозный вызов. Вызов спокойному до ужаса демону, продолжающему нахально усмехаться, восседая на крыше готического здания и посылая в нашу сторону блики змеиных глаз — внимательных и хитрых. Зепар держится уверенно и вовсе не сконфуженно, когда одним движением поправляет ворот светлой рубашки и мигом спускается вниз.

— Звёзды сегодня необычайно ярки, не так ли? — он медленно выходит из тени, держа ладони в карманах и при оранжевом свете одиноко стоящего неподалёку фонаря я чётче вижу лукавую усмешку. — Прекрасная ночь, — поднимает голову к мрачному небу и я невольно повторяю его жест.

Блестящие алмазы, мигающие на небесном куполе темноты действительно выглядят очень ослепительно и невероятно, прямо точно также красиво, как в тот звёздный день. Моменты прошлых мгновений размеренно пронеслись в моей памяти калейдоскопом событий и подавив порыв растянуть губы в ностальгической и довольной улыбке, я перевожу настороженный взор на задумчивого демона, не сводящего с меня ехидных глаз. Волны пепельной энергии с примесью терпкого муската оседают на плечах лёгким грузом, когда зеницы искусителя вглядываются в самые дебри моего сознания. Слышу бархатный голос Люцифера со стороны, вижу те самые звёзды, образующие созвездия, о которых мне рассказывал дьявол и резко отворачиваюсь — Зепар только что прочитал меня, как открытую книгу, нагло пролистывая каждое воспоминание звёздного вечера.

— Прекрасная ночь, — каверзно соглашается сын Сатаны, касаясь тёплой ладонью моей поясницы. — Чтобы пролилась чья-нибудь кровь, — заканчивает обезоруживающей улыбкой-оскалом напряжения, дьявольской злобы. — И только тишина со звёздами станут свидетелями.

Порезы на твоём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя