Весенний дождь.

380 17 4
                                    

Пришла весна. Но вместо яркого солнца, чуть ли не круглосуточно льют дожди, нагоняя тоску и хандру.

- Итачи, ты совсем обнаглел? - Сдерживаясь, что бы не накричать на брата, сказал Саске. Их родители ушли в театр, на улице дождь, а старший брат гонит его на улицу! Вот беспредел!

- Будь человеком, уйди!

- При чём тут я? Это тебе нужно здесь вечеринку устроить, не мне. Ты что творишь?! - Итачи стал пихать брата к выходу. Ну, а как иначе его выпроводить?

- Дай обуться! - Уже сдавшись, решил отвоевать хоть какие-то права Саске.

- Даю 15 секунд.

- Изверг!

- Знаешь, не большой совет. Напросись к кому нибудь в гости. Всё, иди! - Вытолкнув из дома окончательно брата, Итачи замкнулся.

"Надеюсь, глупенький брат, понял к кому надо идти? А то весь план насмарку..."

Тем временем, Саске думал совсем не дружелюбно...

"Идиот! Даже зонтика не дал взять! Хотя про напроситься в гости идея не плохая. Только к кому? К Карин не пойду, она меня за сегодня достала. Наруто занят с отцом. Остаётся только..."

Звонок в дверь прервал мирное чаепитие юной особы. С чего это родители вернулись так рано из театра? 

- Саске?!

- Привет. - Без эмоционально ответил Учиха.

- Ты же весь промок!

- Я заметил... - Саске притупил взгляд. - Дашь пройти?

- А, да, заходи. - Впустив его в дом, Сакура накинулась с расспросами. - Почему ты не взял зонт? А если заболеешь?

- Ну... - Задумался он над ответом. - Я тут не причём, это Итачи удалиться просил.

Сакура задумалась. Блин, а ведь он правда может заболеть. А это её беспокоит, болеть вообще очень не хорошо.

- Иди сходи в душ, я тебе одежду папы дам. А то и в правду заболеешь.

Саске кивнул. Просто одежда неприятно прилипла к телу и очень холодная. Сакура, молча, стала носится по дому, всё время пробегая мимо брюнета, что-то давая ему в руки. Полотенце, рубашку, брюки... Что не скажи, а такая забота хозяйки дома очень приятна.

Получив одежду и приняв душ, Саске одел её. Хоть одежда и великовата, но зато сухая. Спустившись вниз, он увидел Сакуру за варкой чая.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя