*Утром*
POV:Юнги
Я проснулся раньше Т/и, поэтому я решил сделать ей приятное. Спустившись на первый этаж, я приготовил ей горячий кофе с круассанами. После взяв поднос, я поднялся в комнату.
Юн: Т/и, вставай уже утро.-нежным и довольно страстным голосом произнес Юн.*Т/и немного открыла глаза и привстала*
Юн: Это тебе.- протянув поднос с кофе и круассанами, произнес он.
Т/и: Спасибо.- ты не очень хотела есть, но из-за того, ты не хотела его сильно расстраивать,согласилась.
Юн: Т/и~иии, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, так, что без тебя пару минут, кажутся страшнейшей пыткой, не говоря о том, что без тебя и дня не смогу прожить, но поверь, я тоже очень расстроен, но нам нужно идти дальше, у нас с тобой ещё будет много детей, обещаю!
Т/и: Я Тоже очень тебя люблю, и я верю тебе, как никому другому. Но я ненавижу себя, ненавижу, что не смогла защитить нашего ребенка.
Юн: Ты не в чем не виновата, это моя вина, что я оставил тебя одну, и что этот ублюдок, что повлиял на то, что наш ребенок умер, но сейчас он находиться в самом ужасном месте, где только можно оказаться.-крепко обняв Т/и, сказал Юн.
Т/и: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Мин Юнги!-довольно тихо, произнесла Т/и, но с некой таинственной улыбкой.
Юн: Откуда ты знаешь мою фамилию, я вроде тебе не говорил?-с некой заинтересованностью и немного хитрой улыбкой спросил Юн.
Т/и: Когда, я была у этой Суки в заложниках, то он много про тебя чуть-чуть рассказывал.- усмехнувшись хитрой улыбкой, сказала Т/и.
Юн: Так, малая, ты мне тут матами не ругайся, а то нОкАжУ.- посмотрев на Т/и с пошлой улыбкой, уже как бы раздевая её и представляя, как она уже извивается под ним.
Т/и: Эээ... Ты случайно не обалдел, ты кого малой назвал?!- обиженно произнесла ты.- И че ты там напридумал в свое башке?!
Юн: Я ничего, а вот... что ты в своей головушке напридумывала?-пошло начал говорить Юн, понемногу приближаясь к Т/и.Девушка попыталась встать, но Юн, уложив её обратно, нависая сверху, принялся нежно одаривать тело и губы Т/и поцелуями. Через некоторое время парень стал более настойчивым и на хрупкой шее остались богровые метки.
POV:Юнги
Я уже не мог себя сдерживать.Терзая её губы до крови, мои уши пронзала моя любимая музыка, которую может "играть " только ее голос.
POV:Т/и
Я сначала не поняла что произошло, но у меня в низу живота приятно потянуло. Пока Юн целовал мою шею, я тихо постонывала. И тут он щёлкнул пальцами и я оказалась без одежды.
POV:Автор
Девушка, оставшись без одежды, стала прикрывается.
Юн: Солнышко, что случилось? Почему ты прикрываешся? - удивлённо спросил Юнги.
Т/и: Просто...- задумалась девушка, краснея.
Юн: Всё хорошо, я уже всё видел. Ты прекрасна, не надо скрывать своё тело.- успокоивал её парень и принялся разглядывать ее тело.
Т/и: А ты в курсе, что это не честно - недовольно выразила Т/и
Юн: В каком смысле? - удивился парень, поднимая одну бровь вверх.
Т/и: Ну посмотри, ты одетый, а я нет, это не честно - недовольно сказала девушка
Юн: Ой, прости. Может поможешь? - посмотрел на ее пошло Юнги.
Т/и: Конечно - неожиданно для Мина, сказала Т/и.
Девушка медленно приподнялась на локтях, впилась в губы удивлёного Мина, при этом снимая его футболку.
Её взору открылся вид на накачанное тело, которое осветил солнечный свет. Она уложила Мина на кровать, так чтобы она оказалась сверху.
POV:Т/и
Я решила взять инициативу в свою руки. Сидя на его бедрах, я опиралась на его грудную клетку. Я хотела побыть сегодня главной. Так на Юнги были надоедливые джинсы, я сделала вывод, что нужно от них избавиться.
POV:Автор
Т/и медленно слезла с бёдер и начала растегивать ремень на джинсах. Избавившись от ремня, девушка приступила к джинсам. Снимая плотную ткань, Т/и наткнулась на боксёры парня, в которых уже орган стоял колом. Девушка провела пальцем через ткань по агрегату. Из Мина послышался немой стон. Освобождая друга Юнги от ненужной ткани, Т/и попыталась взять его в руку, но парень остонавил её.
Т/и: Котик, что случилось?- удивлённо поинтересовалась Т/и.
Юн: Малыш, я слишком долго терпел- ехидно улыбнулся парень, заманивая девушку во влажный поцелуй.
POV:Юнги
Я устал терпеть, если она хотя бы пальцем коснется моего дружка, я же не выдержу. Заманив её во влажный поцелуй я уложил Т/и на кровати. Кусая и оттягивая её нижнюю губу, я начал массировать ее клитор.
T/и: Юнги... я не... не могу б... б... больше ждать...в... войди в меня.- простонал она
Юн: Сладкая, а просить как надо?- говорил я, проводя языком по её плоскому животику.
T/и: П... Па... Папочка... во... войди в меня.- проскулила девушка.
POV:Т/и
После моих слов, я резко почувствовала боль, Юнги вошёл слишком резко и глубоко. Я закричала. Юн, заметив что мне больно не двигался, давая мне привыкнуть. Чезер пару минут я уже сама насаживалась на орган Мина.
POV:Автор
Мин понял, что она готова и начал медленно набирать темп. Из Т/и были слышны стоны, которые так нравились парню. Спустя время Юнги уже вдалбливал девушку в кровать, по комнате разносился запах любви и шлепки двух тел. Парень решил сменить позу и лёг на кровать, усаживая девушку на своего дружка. Т/и медленно садилась и Мин схватив её за бедра начал нагонять темп. Юн смотрел на Т/и, солнце освещало её лицо, к которому прилипали некоторые пряди волос. Он сжимал её бедра и наслаждался моментами с Т/и, собственно как и сама девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон! [ РЕДАКТИРУЕТСЯ! ]
FanfictionЮнги-демон,который жил долгое время, в единственном и достаточно древнем замке,который находился на самой окраине города Лиосон. Ты же ( Ким Т/и ) довольно богатая и немного разбалованная девушка,которой 17 лет, твои родители богатые бизнесмены, и...