Вместе.

378 16 4
                                    

Новое утро. Саске открыл глаза и улыбнулся сам себе. Сейчас всё так хорошо, что даже не верится.

Он расстался с Карин на днях, правда, не сказал по какой причине. Сегодня пройдут уроки, репетиция, а затем они с Сакурой планируют побыть вместе.

Войдя в класс, где уже были Наруто, Хината и Ино, Саске сел на своё место.

- Вы слышали? - Спросила Ино.

- Да. - Одновременно кивнули друзья.

- Как это могло с Саку произойти? - Саске прислушался. О чём это они?

- Ага, я бы на её месте хорошенько бы ему в челюсть заехал. - Грозно сказал Наруто и стукнул кулаком по столу, что только что пришедшие обернулись на него.

- А я бы заехала Сасори за то, что он допустил такое! - Разозлилась Ино.

- Значит так, входит Сакура, вообще её не расспрашиваем, а то нам ещё больше достанется. - Все согласились с Наруто. Саске задумался.

Вчера у Сакуры было выступление, и они не виделись, что же произошло?

В класс стали стекаться люди. Саске сидит один, ведь Карин пересела после расставания. Но сейчас его мысли заняты тем, что бы понять, что же произошло? Неизвестность раздражает.

И вот, наконец, в класс вошли Сакура и Сасори. Акасуно выглядит каким-то уставшим, а Харуно словно хочет убить каждого присутствующего. Саске насторожился ещё сильнее, когда такой же взгляд был адресован и ему. Но Сакура просто пробегала взглядом по классу, затем резко метнулась к нужной парте.

- Пойдём со мной. - Сдерживая себя сказала розоволосая Року Ли.

- Я?

- Ты идиот? Кого-то ещё видишь?

- Идём. - Сакура пропустила его вперёд себя, прожигая взглядом, ещё и дверь закрыла так, что кажется, штукатурка отвалится.

- Сасори, что происходит? - Спросила Ино у Акасуно, который задумался о своём.

- Не мешайте вершить суд. - Махнул он рукой. Дальше из класса вышел Саске.

От непонимания ситуации, он уже взбесился. Но причём здесь ещё Рок Ли?

- Сакура-чан, прости меня! - Послышалось из-за угла, и Саске занял наблюдательную позицию. Рок Ли стоит перед Сакурой, а та сложив руки на груди убивает его глазами.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя