Цинцю был быстр, смотря на них можно сразу сказать кто опытный и сильней. Цинцю живёт не первую сотню лет и уже давно сражаеться на поле боя за территории . И убежать от какого умелово мальчишки ему не составило труда.
Правда тот был упорным и все время нагонял его...
- Не зли меня малыш. А то могу наказать...
- Наврятли ты сможешь это сделать.
Цинцю изрядно оскорбили эти слова. Он резко остановился , его меч уже был в его руке. Он хотел развернуться и как следует отбить этого наглеца, но однажды пообещал ему, что больше не будет срываться, что не будет больше убивать...
***
- В-вот, я подумал, что ты хочешь поесть. И принёс пораньше.
- Опять ты! Хватит строить из себя храброго и катись поджимая хвост как и другие!
- Извини. Но я не могу... - Гуаньи Сяо подошел к нему и снял кандалы с него. Цинцю не в силах после недавнего избиения упал на колени. - осторожно. Сильно болит?
- Хах.. Ты и правда странный. Ну и, чего ты хочешь от меня?
- Хочу стать твоим другом.
- Пхахахвхахввххв.. Хахахаха!
- Почему ты смеешься?
- Ты слышишь себя? Другом? Со мной? Ты видимо слепой!
- Я не слеп! Я говорю серьезно. И разве тебе не выгодно держать приближённого, информатора?
- Хорошо, мне это и правда нужно, но, что насчет тебя?
- Я?.. Я не знаю почему. Просто, когда смотрю на тебя то... Мне становиться грустно, думая, что ты совсем один, что о тебе некто не заботиться.
- Если только поэтому... Делай что хочешь....
- Я ловлю тебя на слове... - Гуаньи Сяо вынул бинты и мазь, смазав его запястье и ноги он потянулся к шее, но его рука была грубо схвачена..
- Что ты делаешь?!
- Просто хочу показать твою рану. Я не причине тебе вреда, не бойся...
- Ахаха.. Бояться? Хорошо отныне я буду бояться тебя и буду слушаться будто пес.. Ты этого хотел?
- Я ловлю тебя на слове.. - убрав его руку он поднял его голову за подбородок и осторожно показал его шея, наложив бинты он протянул ему конфету - это тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]
أدب الهواةДемон, что дал Ло Бинхэ любовь.... И тот кто оставил его....