Счастье, что огрешено слезами.

336 14 0
                                    

Аккуратно и бесшумно девушка выбралась из под одеяла. Не включая свет, чтобы не разбудить, Сакура направилась в ванную.

Сейчас май, на улице уже жарко, и вот вот наступит столько важных событий. Выпускной, выступление, сдача выпускных экзаменов, которые уже начали давить на нервы школьников.

Приняв душ и переодевшись, девушка пошла на кухню, готовить завтрак. Живя с Саске у него дома уже вторую неделю, Сакура взяла пустующий и благодаря двум братьям грязный дом в свои руки. Первый пришёл на кухню Итачи.

- Привет, Сакура. О, что это?!

- Руки! - Грозно сказала девушка. - Не готово же ещё!

- Я умру с голоду!

- Имей терпение, что ты как маленький?

- Ладно, а где мой братец?

- Саске спит ещё...

- Спит? Тогда мне его порцию, будет просыпаться вовремя.

- Обойдёшься... - Вошёл на кухню Саске и первым делом поцеловал слегка свою девушку и сел к брату. Скоро Сакура накрыла на стол и они втроём сели завтракать. Потом, попрощавшись с Итачи, молодые люди поспешили в школу.

- Сакура-чан!!! - Подбежал к ним Наруто. - Ты готова?

- На все 100! - Улыбнулась девушка.

- А я на - 200 и Хинаты нигде нет! Можно если, что ты ко мне сядешь, а то Хинаточке придётся жить с неучем!

- Так просто решил мою шпаргалку стащить? - Поднял одну бровь вверх Учиха. - Я и сам в химии ноль.

- Врёшь ты всё!!! - Закричал Узумаки.
Но Хината вскоре пришла, и всё успокоилось.

Сегодня их классу сдавать экзамены по химии и истории. И сообща наша пара написала их на отлично и отправилась к Дейдаре. Сегодня генеральная репетиция, ведь этим вечером выступление.

Сенсей требовательнее раз в 100 и гоняет всех туда сюда. И когда им, наконец, дали перерыв, Сакура хотела пойти к друзьям, но на её пути стала Карин.

- Сакура... - Голос рыжей какой-то странный, словно молящий. - Ты можешь со мной поговорить?

- Твоя очередная шутка? - Харуно хотела уйти, но тут Карин схватила её за руку и чуть не плача, стала говорить.

- Нет, это не шутка! Пожалуйста! - Зеленоглазка не поняла такой резкой смены поведения, хотя они же подростки гормоны и всё такое. Списав всё на это, Сакура вздохнула.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя