Сегодня день выпускного вечера. До этого каждый день, что Сакура могла быть с Саске, она была. Спрятав все свои слёзы глубоко внутри, Харуно решила. Пусть он запомнится ей улыбчивым и счастливым, и она ему ещё миролюбивой и нежной.
Купив с Ино и Хинатой платье, самое простое кремового цвета, девушка побежала к Учихам.
- Я дома! - Крикнула, забегая, она.
- Ну, наконец, вы решили пол Токио скупить? - Шутливо и по-доброму спросил Саске, беря пакет из её рук.
- Нет, просто мои подруги оказались шопоголиками и знаешь, это заразно.
- Можешь закрыть глаза? - Игриво спросил Саске, Сакура закрыла. Лёгкое прикосновенние на шее и тихий шепот, заставили покрыться мурашками. - Открывай.
На шеи девушки висит простой кулон из золота, в форме скрипичного ключа.
- Я подумал, ты же у меня певица, может он принесёт тебе удачу...
- Спасибо! - Повисла Сакура у него на шее, как маленькая девочка. Саске улыбнулся, радовать её это самое прекрасное для него.
Настало время собираться. На душе Сакуры стало тревожно, в голове всё время слова Карин. Нет. Сейчас она должна быть весёлой, быть рядом с ним...
Выпускники подъехали к школе. Все очень нарядно оделись, всё таки выпускной.
- Саку, ты как? - Спросил единственный, кто в курсе дела Сасори. Он очень переживает за подругу, часто звонит, чем выводит Саске и между ними опять возникает словестная перепалка.
- Нормально. - Иронично улыбнулась она. Что же, этот день настал.
- Дорогие выпускники! - Стала говорить Цунаде в микрофон, уже подвыпив. - Сегодня вы, наши птенчики, уже стали взрослыми и готовы лететь. Не забывайте своё гнездо, где мы вас растили долгих и прекрасных одинадцать лет, (директриса стала плакать). Приходите всегда, мы будем вас ждать, не забывайте тётеньку Цунаде.
Директриса ушла со сцены, и теперь начался праздник. Заиграла музыка, Саске пригласил Сакуру на вальс. Прижавшись, друг другу, они смотрят прямо в глаза и тихо говорят.
- Ты помнишь, как мы учились танцевать?
- Да. - С улыбкой ответил он. - Ты тогда вся раскраснелась, хотя мы и танцевали у меня дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...