Я сошла с ума?

9 3 7
                                    

Солнечный яркий день. Очередной день в маленьком и тихом городке .

Как же хорошооо.Вокруг зелень ,ярко светит солнце,пара облаков непонятной формы.Уют да благодать.В общем кайф.

Но может ли всё всегда быть хорошо?

Земля начала трястись.Землетресение? Если да,то оно слишком сильное.Мы все умрём?Возможно.

Я посмотрела на дорогу между нашим домом и домом соседей на против.WTF!Что это?Я вышла на улицу ,посмотреть не сошла ли я с ума .По этой дороге с трещинами на асфальте по два ряда ,как  один человек шагали  люди в военной форме.Много людей.Слишком много.Для нашего маленького городка это превышает лимит.

Эти люди не похожи на нас.Это ,что китайцы,мать его?

Да.НЕ.МОЖЕТ.ТОГО.БЫТЬ!

Между рядами иногда мелькают танки.Но это оказывается были ещё цветочки.На эти звуки вышли все ,включая моего пухловатого младшего братца ,который постоянно ходит с телефоном.Я посмотрела на соседей, на их лицах ужас.А мой брат почему- то в восторге .Его взгляд так и говорит "Это охиренно круто".  Вот я перевела взгляд на соседку на против,она с ужасом смотрит на небо.Да, и все теперь посмотрели на небосвод ,который недавно был чистый и синий.

Всё вокруг потемнело .Всё вокруг обрело зловещий красноватой оттенок  .Я посмотрела на небо и чуть копыта не отбросила.На небе было большое,нет огромное,тьфу не то слово.ГИГАНСКОЕ облако алого цвета.Сквозь "провалены" в облаке было видно, что-то похожее на металл.Это что  инопланетный корабль?Я опять перевела взгляд на дорогу,кажется бесконечный ряд людей почти с одинаковыми лицами подходит к концу.Они ,что роботы? На их лицах нет не единой эмоции.

Нет что-то новенькое..Из танка высунулась голова с морщинистым зрелым лицом,узкими глазами ,густыми бровями и чёрными с примесью седого волосы.На нём тоже военная форма ,но немного другая,кажется он немного выше по званию.

Он достал динамик (громкоговоритель) и начал говорить своим жутким и устрашающим до усрачки голосом,таким,что если он разбудит кого-то среди ночи и скажет что -нибудь человек описается.

- Здравствуйте, жалкие людишки,с этого дня вы в мой власти.

Хрен тебе, мы живём  в свободной стране.

Он говорит на китайском,хотя на каком ещё говорить если он китаец.Железная логика.Но хорошо ,что я учила китайский усерднее английского ,как - будто душа знала ,что пригодится.Три года мучений не прошли зря.Зачем учить английский,если блин знаешь,что на вас вдруг нападут китайцы.(истерический смех).

Походу я сошла с ума или это конец света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нападение на мирную жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя