В глубине твоих глаз искрится зима

85 6 0
                                    

🌿Не тот друг, кто друг,🌿
🌿А тот друг, кто друг.🌿

Прошло две недели после первого сентября прошло четырнадцать дней. Моё положение ухудшалось. Иногда казалось, что хуже просто некуда, но потом оказывалось - естькуда. Со мной по-прежнему никто не дружил и не общался, насмешки и оскорбления со стороны одноклассников, одноклассников Хи и рандомных персонажей становились чаще и обиднее. Хи делал вид, что едва знакомый со мною. В общем, я чувствую себя одинокой несчастно. Единственный персонаж, нормально со мной общающийся - соседка по комнате. Но разве можно назвать общением разговоры подобного плана:

Со: Эй, что с тобой?
Я: Ничего
Со: Ох уж эти Хи, Джо и По!
Я: Да, ох уж эти Хи, Джо и По!

Да, я подсадила свою соседку на сокращение имён. Но все равно мы с ней чужие, мне все равно не хватает родственной душ. С оценками и успеваемостью все отлично, ведь я пахала, как конь, крутилась, как белка в колесе, зубрила, как зубр. Я закончу школу на золотую медаль!

Склизским туманным утром 15оого сентября, когда в окна общежития струились струи уличного воздуха, а воздух за пределами общежития дрожал, будто натянутая гитарная струна, которую виртуозный гитарист натянул, намереваясь сотрясти воздух и барабанные перепонки слушателей чистыми мелодичными звуками, я сбежала из общежития. В пятистах метрах от общежития дикий пляж и море. Я спустилась к морю и я пошла по берегу, поднимаясь всё выше и я забралась на мрачную отвесную скалу. Я стояла, глядя в окутанную туманами даль, в мое лицо летели мокрые брызги и моё лицо мокрое из-за брызг.

Я*шёпотом* : Жизнь такая трудная, тоннель бесконечен, а света в нем нет ни искры, зачем я живу?

Я посмотрела вниз, внизу простиралось море, огромное, мощное, шумное, величественное, полное царственной достоинства мокрое море

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела вниз, внизу простиралось море, огромное, мощное, шумное, величественное, полное царственной достоинства мокрое море. Море звало и манило меня, море могло сделать меня свободной. Я могла упасть, уплыть прочь от всех проблем. Прямо сейчас. Раскинула руки.

❔*кричит* : Маккензи, нет!

Теряю равновесие, все закрутилось перепуталось перед глазами, море, небо, скала, ветер я упала на скалу и на спину.
Склонившись надо мной стояла темнокожая девушка.

 Склонившись надо мной стояла темнокожая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя одноклассница. Как ее зовут не помню. Ее лицо, обычно милое, сейчас выглядит как встревоженное.

Одноклассница: Маккензи, ты хотела сброситься со скалы?
Я: Что ты, это просто для забавы.
Эшли (я вспомнила, ее зовут Эшли, но буду называть ее Эш) Эш (нет, лучше Э) Э: Что с тобой происходит?

И я поняла, что Э - именно тот человек, которому я могу рассказаться, высказать всё, что тяготит мою душу. И я рассказала Э, как мне тяжело. Она поняла меня. Потом мы встали и спустившись со скалы двинулись обратно в сторону общежития, которое в двухстах метрах от моря. Э спасла мне жизнь! Сама не знаю, что произошло со мной там, на скале, там чуть не произошло непоправимое и это на самом деле очень страшно. Но знаю одно: теперь у меня есть человек, который поддержит в трудную минуту!
На следующий день у меня появилась соседка по парте. Э молча села со мной рядом и оглядела одноклассников так, будто она достигла того, к чему всё стремились, но достигла этого только она.

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя