Девушка сидит на лавочке в университете.Она так счастлива. Если бы люди знали, сколько ей осталось жить, то её бы считали сумашедшей. Как модно улыбаться зная, что ты можешь умереть в любой момент. Рюк понимал, почему самый сильный Бог Смерти полюбил её. Из раздумий его вывел голос Лайта.
-Рюк, ты чего задумался? Если увидят, что я общаюсь с пустотой, то примят меня как больного. Поэтому не делай глупостей. Начал ворчать Лайт, сидя на соседней лавочке. -Ты так смотришь на эту девушку. Что в ней особенного?- начал тише говорить Лайт, когда на него начали смотреть люди.
-Ничего особенного. Просто я думаю, что она может тебе пригодиться. -начал оправдываться Рюк.
-А хотя ты прав. Она тоже сдала экзамен на высший балл. Темболее она не выглядит, как защитник зла. Попробую втереться к ней в доверие, а потом спрошу о Кире.
Лайт встал со своего места и подсел к девушке.
-Привет. Начал разговор Лайт. -Я тебя видел, на речи для первокурсников.
-Привет. Да, я произносила речь. Немного улыбаясь сказала она. Девушка заправила прядь белых волос за ухо.
Лайт видел, что девушка не проивляет желание для продолжения разговора, но нельзя было её потерять.
-А как тебя зовут? Моё имя-Ягами Лайт.
-Аика Цуми. Приятно познакомиться. Сказала Аика, перелистывая страницу книги. Ей было приятно говорить с Лайтом, но ей было лень сейчас думать головой, поэтому она лишь отвечала но вопросы. Лайт решил сразу перейти к делу.- Скажи,
Лайт наклонился к уху девушки, а что ты думаешь о Кире? Он произнёс это тихо. Аика на мнгновение удивилась. Лайт так сразу начал говорить о таком.
- Если подумать, то можно понять, что тем, что он убивает преступников, он от них не отличается, но ведь от того, что он их убивает, преступность в Японии уменьшилась. На самом деле.....я больше на стороне Киры. Аика опустила голову. Её руки затряслись, словно она сама испугалась своих слов.
-Слушай, Аика, давай отойдём. Спросил её Лайт. Парень встал с места и подал руку Аике. Её бледные пальцы коснулись его руки. Насколько она бы не сомневалась в нём, она решила ему поверить. Аика и Лайт направились к парку. Там сейчас никого не было. Вдруг Лайт остановил Аику, беря за руку. Она остановилась.- Так зачем ты меня позвал сюда? С той же улыбкой, Аика смотрела на Лайта.-Возможно это странно, что мы с тобой только познакомились, а я уже говорю такое, но я верю тебе. Он сделал недолгую паузу. -Аика, я Кира. Вдруг Лайт достал чёрную тетрадь.-Возьми её в руки. Аика с улыбкой взяла послушно тетрадь. Её глаза резко округлились. -Сзади тебя Бог Смерти, верно? Удивление пропало с лица девушки, она просто сделала каменное лицо.
-Верно. Это Рюк. Рюк, это Аика.
-Приятно тебя снова видеть, Аика. Бог Смерти усмехнулся.
-К сожалению я тебя не знаю, но рада, что ты рад меня видеть, хотя не знаю, когда я с тобой виделась. Улыбка на лице Аики расцвело моментально.
-Я не знаю, почему Рюк тебя знает, но потом мы это обсудим. Сейчас я хочу тебе кое-что предложить Аика. Я хочу, чтобы ты стала..........
🧸🌻🧸🌻🧸🌻🧸🌻🧸🌻🧸🌻🧸🌻🧸
Я закончила писать первую часть. Я надеюсь, что вы оцените. И кстати, вот так выглядит Аика:Если не нравится, то придумайте сами :)
YOU ARE READING
Словно ангел спустился с небес
FanfictionЯгами Лайт не знал, как выкрутиться и отвести от себя подозрения полиции. Он считает себя Богом, но есть Бог, который был чистей всех на свети.Тогда все поняли, Кире не стать, как она.