- Он… Он мертв? - Выдохнул высокий голубоглазый блондин.Через пару секунд после его слов раздался раскат грома, от чего все, кто стоял возле старого красного пикапа, невольно вздрогнули. Возле автомобиля лежало тело человека. На вид это был мужчина, скорее всего моложе тридцати лет, шатен, довольно крупный. В обычной голубой рубашке на белую майку, синих джинсах и рваных кедах.
- Его мозг на твоей фаре. Как ты думаешь? - Язвительно, в своем репертуаре, заметил брюнет, нервно хмуря брови и глядя на труп.
Парня мелко бросало в дрожь: то ли от холода и дождя, то ли от понимания, что они только что сделали. Голова начинала болеть, а капли дождя, что били по машине и асфальту, будто усиливали эффект от этого ужаса.
- Твою мать…- снова выдохнул голубоглазый, доставая из кармана коричневой куртки пачку сигарет, нервно открывая ту пальцами.
- Убери, Наруто. - Тут же сказала девушка, что стояла между парнями. Она была невысокого роста, едва доставала обоим друзьям до груди. Необычного цвета розовые волосы противно прилипали к щекам. - Это улика…
- Улика? О чем ты говоришь? - Непонимающе посмотрев на подругу, блондин все же убрал пачку сигарет обратно в карман.
Однако смысл ее слов он до конца не понял. Ведь они сбили человека. Надо вызвать скорую, полицию. Дать свои показания…
- Сакура права. Не стоит оставлять ничего… на месте преступления. - Кивнул брюнет, не сводя глаз с тела мужчины.
- Саске, мы только что сбили человека… А вдруг он еще жив? У него же есть семья, может быть работа… О чем вы…
- Наруто, мы сядем за это. На несколько лет, — перебила его девушка, нервно обняв себя за плечи и прикрыв зеленые глаза. Она думала. Думала о том, как правильнее поступить.
А ведь всего этого можно было бы легко избежать. Если бы Наруто не забыл проверить электричество в загородном доме, в котором они проводили выходные, и не развернул бы машину обратно. Если бы после этого они с Саске не решили покурить перед дорогой, ведь прокуривать машину отца совсем не хотелось. Если бы Сакура не захотела в туалет, когда они были на заправке.
Все эти маленькие, незначительные события вылились в то, что бедняга, который сейчас лежал в луже собственной крови, не успел перебежать дорогу. Если бы хоть одно из тех событий можно было вычеркнуть, или же хотя бы продлить на несколько секунд, этот мужик бы целым добрался до дома. Или же встретился бы с тем, с кем хотел. А может быть он за кем-то бежал? Или бежал от кого-то? Это уже неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было убийство
FanfictionОбычная поездка закончилась для троих студентов юридического института непреднамеренным убийством. Смогут ли они выдержать сложившуюся ситуацию, не утонув в своих эмоциях и страхах?