🍫Эррор Дрим☀️

7.6K 119 41
                                    

Эррор вновь рушит очередную  АУ.  Это занятие  прервал открывающийся не по далеку портал.
Э{(тип мысли) опять этот радужный припёрся "всех спасти"}
Но на удивление разрушителя из портала показались все звёздные.
Э-Эй, радужный мудак, один уже не справляешься. Решил дружков позвать?
Инк просто стал атаковать, а Дрим и Блу помогать жителям.
Атака, уворот, снова атака, мимо. В один момент Эррор не успел среагировать, и краска ранила его в плечо.
Э-Хах... И это все на что ты способен?
За спиной открылся портал, из которого вышли Bad Guys(Bed Gays🤣)(надеюсь правильно)
Н- Какое совпадение. Эррор, ты тоже здесь? Значит будет весело.
И вновь битва. Блу присоединился к ху(й)дожнику, а Дрим продолжил помогать жителям. Вновь Егора ранили. В этот раз удар был сильнее, так что разрушителя откинуло достаточно далеко. Это заметил Дрим . Он знал что Эррор разрушитель, но Инк же дружил с ним(даже какое то время в отношения был). Мечтатель как раз закончил эвакуацию жителей, по этому побежал помогать раненому. Эррор был в отключке, и Дрим оттащил его по дальше от места сражения. (почему он не пошёл помогать друзьям? Они и сами не плохо справлялись. Инк бухнул(от слова бухать) красной краски, так что все было под контролем.)
Пока Ошибка был в отключке, Дрим залечил все раны.
Спустя *** времени Эррор пришёл в себя. Он не ожидал увидеть перед собой эту радостную(прямо светящуюся от счастья) морду.
Егор отскочил от позитивного и связал его нитями.
Э-какого хр*на ты здесь делаешь?! Что тебе от меня нужно?! *сильнее сжал нити*
Д-Я... Я просто увидел тебя раненым... И... И решил помочь.| Он сказал это крехтя от боли и не хватки воздуха(?)
В голове Эррора созрел гениальный план. Как я говорил ранее, он состоял в отношениях с радужным, и все мы прекрасно понимаем чем они занимались (😏) . После расставания, Глюку удалось затащить в свою пустоту Блу. Ягодка после этого несколько дней ходить не мог😏.
Э-{Хммм. А это не плохая идея😏}
Он открыл портал в свое логово и закину туда Мечту, а после зашёл сам.
Д-Э... Эррор.... Чт.. Что ты д.. Делаешь?
Э-увидишь~
Дрим сразу все понял по интонации.
Д-Н... Нет! Эррор!..
Э-да ладно тебе~ остальным же понравилось~
Дрим нервно сглотнул(?). Егорка начал приближаться. Вот между их лицами около 2 сантиметров.
Д-прошу.. Не...
Не успел  договорить как его заткнули поцелуем. Через минуту Эррор отстранился и начал раздевать своего пленника. Дрим пытался выбраться, вертелся, крутился туда сюда.
Э-будешь мне мешать, будет больно~
Дриму было страшно, но сопротивляться перестал.
Э-какой послушный~
Вот Мечтатель весь жёлтый(у него же жёлтый румянец?) и без одежды.
Эррор начал лизать его шею, иногда покусывая. Дрим изо всех сил сдерживал стоны. Глючному это не понравилось. Он укусил его до крови(?). Из уст Мечты вырвался не громкий стон.
Э-хех~ а теперь самое интересное~
Д-п.. прошу.. *всхлип* нен..не надо..
Э-надо, надо~
Из за слез Дрим видел только размытое черно-красное пятно.
Эррор  приблизился и начал медленно входить в своего пленника. Бедный Дрим  трясся от боли и страха. Ему хотелось свести ноги, но нити не позволяли это сделать. Эррор дошёл до конца и остановился давая привыкнуть.
Д-{если подам знак, он продолжит, но... Если я промолчу? Может он меня отпустит? Боже, ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЕМУ ПОМОГ?!}
Эррор ждал уже около пяти минут.
Э-АУ. Ты там ещё не уснул?
Д-...
Э-ну, тогда...
Глючныц вышел и резко вошёл.
Д-АААА!!!
Э-а я водь предупреждал~
Он начал делать грубые толчки.
Д-Ай! Амф... Пом- АЙ! П.. помедлен-Ааа! Мед.. ленн.. ней... Амф...
Э-неа~ хочешь медленней... *грубый толчок* так попроси как следует~
Д-п.. прошу.. Ау...мед-АА!
Э-не правильно *толчок*
Д-п.. папочка... прошу аАХ... медленней
Э-вот так~
Толчки стали чуть медленнее, а стоны более нежными.
Так продолжалось минут 40.
И вот последние толчки. Эррор с громким стоном кончает в Дрима.
Д-{уф... На конец то... Этот ад закончился.}
Дрим заснул. Эррор накрыл его своей курткой, лёг рядом и тоже заснул.

659 слов😳 ничего себе. Уже 666... Ну это мой первый лимон. Я старался.
Жду новые шипы🙃

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя