:;

242 20 0
                                    

на часах 8.00, сегодня важный день, у девочек начинается второй мировой тур, им предстоит посетить много стран и повидаться с фанатами со всех уголков мира, начиная от Португалии, заканчивая Россией. Кстати, сегодня артистки направляются в Лиссабон—столицу Португалии. очень красивый и романтичный город со своей многовековой историей...

Джису, Дженни, Розэ и Лиса собрались и направились в аэропорт Сеула. После всей суеты с регистрацией и прочими нудными делами, они наконец вошли в вип-зону ожидания, до посадки осталось всего лишь пол часа.
—ТУТ СТОЛЬКО ЕДЫ-Розэ не смогла сдержать своего счастья, она без ума от еды и всего, что с ней связано.—тут есть все... даже Пибимпап-Чеен продолжила свою речь.
—а ещё тут есть рамен, Розэ, смотри, там с разными добавками-Джису разделает свои вкусы со светловолосой.
—вы о чем нибудь, кроме как о еде, думаете?-Дженни явно была утомлена долгой дорогой до аэропорта.
Лиса заметила, что Дженни устала и приобняла ее.
—Дженни, пока гурманы наслаждаются изысканными блюдами-с неким сарказмом произнесла Лиса—давай посидим в том зале на диванах, мне кажется они очень мягкие.
Дженни согласилась и они прошли в комнату, которая находится рядом.

между Дженни и Лисой давно что-то есть. они обе чувствуют что-то, но не признаются в этом даже себе, сводя все к «мне кажется», ситуация сложная...

наконец объявили посадку

—кто с кем сидит?-по традиции спросила Джису.
в ответ молчание, для девочек это было не принципиально... только разве что не для Дженни и Лисы, но они тоже промолчали.
—хорошо, тогда вытягивайте билеты, кому какое место достанется, тот там и сидит.
конечно же недопарочке повезло, они сидят вместе, не просто на одном ряду, а прямо вместе.
все прошли и уселись на свои места. вроде бы все было хорошо, но между Лисой и Дженни стояло напряжение и они, кажется, обе это чувствовали...

наконец этот долгий перелёт завершился.

по прибытии в отель, стояла следущая задача. забронировано было лишь две комнаты, а значит артисткам вновь придётся делится на пары.

—ну, может теперь хоть ответите, как разделимся?
и вновь молчание...
—давайте так же, как в самолете-прервала тишину Розэ
—да, я не против-Джису поддержала ее
Дженни посмотрела на Лису, они встретились взглядами... они обе понимали что между ними, но не могли проронить ни слова на эту тему. с одной стороны девочки не очень хотели находится вместе, а с другой, они обе горели желанием провести эту ночь вдвоем...

—вот и чудненько, держите, это ваши ключи-с радостью вручила карточки Джису
—стойте, а мы не решили, что будем делать вечером-остановила всех Розэ—может сходим покушать?
—Розэ, опять ты про еду...-Дженни закатила глаза. Лиса вновь попыталась ее немного успокоить. Дженни всегда сложно переносит долгую дорогу.
—Давайте вы с Джису пойдёте в кафе, а я с Дженни освоюсь тут, погуляем по этажу?-предложила Лиса, получив утвердительный кивок от Чеен и Чичу

вскоре все уже расселились, выгрузили вещи. Розэ и Джису ушли в другую часть огромного отеля, а Дженни и Лиса остались в номере.

атмосфера... номер был достаточно небольшой. в нем пахло розами. Дженни стояла возле открытого окна и любовалась прекрасным видом. временами поддувал свежий ночной ветерок и только луна в целом океане звёзд да уличные фонари освещали лицо старшей. Лиса любовалась ею... она давно чувствуют к Дженни нечто большее, чем дружбу, но держит это в себе, боится признаться в этом самой себе, что уж говорить о Дженни. но младшая не догадывалась что их чувства взаимны... хотя, взглянем в глаза правде. она догадывалась. но она не верила, она ссылала все на то, что просто без ума от своей Онни.
в номере царила тишина и спокойствие, пока Дженни не решила начать разговор.
—я немного прочитала информации об этом отеле,  тут на крыше есть зона отдыха, с панорамными окнами и мягкими диванами. может сходим туда?
—давай, я не против.-Лиса поддержала идею.

через несколько минут девочки уже поднялись на самый верхний этаж.

в их глазах можно было видеть только восторг. огромное помещение, слабый свет и никого. абсолютно никого. конечно, время 00:00, люди либо спят, либо сидят в кабаках.
девочки подошли к диванам и сели на один из них. оттуда можно было увидеть весь Лиссабон. невероятный город, а как особенно он красив ночью...

Дженни вновь начала разговор.
—нам надо научится ценить такие моменты...-Дженни любила рассуждать на философские темы, в чем Лиса ее всегда поддерживала.
Лиса же в ответ просто кивала и любовалась на Дженни, смотрящую вдаль.
-*нет, я не могу так больше, я не могу терпеть это все, я должна сказать ей и себе раз и навсегда* говорила Лиса про себя
—Дженни...-Лиса прервала тишину.—мне надо признаться тебе...-дрожащим голосом продолжила свою мысль младшая.—я пойму тебя, и надеюсь это никак не навредит нашим дальнейшим отношениям, но я не могу держать это в себе, это мучает ме...
темноволосая прервала Лису.
она положила свою ладонь на щечку маленькой и повернулась телом к ней. она прекрасно понимала, что хочет сказать Лиса.
уже через несколько секунд Дженни впилась в губы Лисы. светловолосая обняла свою Онни за талию, отвечая на поцелуй взаимностью. из-за нехватки воздуха они прервали поцелуй.
—Дженни...-тяжело дыша прошептала Лиса.—давай продолжим... но не здесь. нас могут увидеть...

уже через несколько минут обе оказались в номере. а вот что было дальше, совсем другая история...

🎉 Вы закончили чтение ночь в Лиссабоне 🎉
ночь в ЛиссабонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя