- Я что, похож на самоубийцу? - гневно выпалил Рэй, обращаясь к захлопнувшейся двери так, что стоявшая у последней Маджента поспешно завертела головой, опасаясь продолжения. Которое, впрочем, все равно незамедлило последовать:
- Их воинов едва ли не в два раза больше наших! - возмущенно продолжал шмыгающий носом наемник, сверля взглядом дверь, - А о коннице я вообще молчу! Да здесь же шансы на победу минимальны! А этот... Этот... Фанатик этого просто не видит! Да еще и...
"Первый раз его таким вижу" - тихо прошептала Маджента на ухо Адриану, стараясь не отвлекать беловолосого напарника от крика души и говорить как можно тише.
"Угу" - так же тихо кивнул дракон, - "Не думал, что это так его заденет"
- ...А эта упертая королева? - тем временем вещал Рэй, - Просто ребенок на троне! И если эта девчонка не примет их требования, всем конец! ... О, драконы меня раздери! - не выдержал наемник, хватаясь за голову, - Если бы была хоть какая-то стратегия! Хоть какой-то план... Была бы надежда. А так...
- Ты переживаешь за наставника? - прозорливо определила кареглазая девушка причину терзаний, - Потому что он будет сражаться?
- И скорее всего так и погибнет, - убито кивнул наемник, масируя забитый нос, - Он ведь... Страшно упрямый старик. Никогда ее не бросит.
- О, - многословно посочувствовала Маджента и неожиданно похлопала напарника по плечу, - Ну... Упрямство он успешно передал тебе, можешь не...
От истошного крика, доносящегося из-за угла, замер даже Рэй. А когда спустя мгновение достаточно его осознал, то вместе со спутниками сорвался с места, напрочь забыв про стратегии, тактики и даже про злополучный насморк.
Как оказалось, кричали не зря. И судя по всему уже давно, так как найдя эпицентр, друзья с удивлением обнаружили там немалое количество людей, что то и дело пробегали мимо с пустыми ведрами, которыми усердно, но совершенно безуспешно тушили дом.
Сколько бы ведер не носили жители, пламя все равно побеждало, в диком танце отхватывая все больше територии и уже заполучив большую часть здания. То и дело грозясь полностью снести конструкцию с лица земли, оно то опускалось, то вздымалось в высь, отпугивая несостоявшихся пожарников.
- Что случилось? - наконец остановил Адриан одного из пробегающих мимо мужчин.
- Да вот, - развел он руками, показывая на очевидное, - Пожар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
AvontuurДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?