Глава 1. Потеря.

868 26 2
                                    

Это был отличный, солнечный день, не предвещавший ничего плохого, вот именно об этом я расскажу вам немного, а сейчас немного о себе.
Меня зовут Аня мне 17 лет. У меня длинный каштановый волос и до ужаса голубые как море глаза. А также у меня есть сестра близнец. Ее зовут Лиз. Она выглядит также как и я.
Мы вместе встали и пошли в душ, поочереди. После всех водных процедур мы пошли одеваться. Я одела голубую блузку и джинсовую юбку. Так как в школе у нас форма свободная. А Лиз полная противоположность моих любимых цветов одела розового оттенка блузку и такую же юбку. Мы взяли собранные сумки и спустились завтракать. Папа видать был на работе, а мама накрывала нам на стол. После того как мы поели, взяв сумки направились в школу. Через минут 10 мы были возле школы, и до звонка оставалось 20 минут. Мы встретились с нашим лучшим другом Стасом и лучшей подругой Элей. Направились ко стенду с расписанием. У нас с Лиз и Стасом было расписание одинаковое, а вот у Эли другое т.к. она увлекается художеством. После всех уроков мы встретились возле нашего любимого места (фонтан во дворе школы).
Мы встретились и направились в сторону наших домов. Мы начали щекотать Лиз, но она не упала на газон как предполагалось, а выбежала н дорогу где ее сбил автомобиль. Машина сращу скрылась, а я с друзьями выбежала на дорогу и Стас вызвал скорую. Она приехала быстро что на удивление странно. Мне сказали что... Что Лиз МЕРТВА?!
Этого не может быть. После похорон я долго не разговаривала так как не могла вымолвить и слова. Мама отвезла меня в больницу и показала доктору. Он сказал что:
-В связи потери второй ее ( по ее словам) она не могла говорить около месяца из-за болевого шока. Вы не обращали внимания?
-Извините, но ее сестра умерла около двух месяцев назад. И она не хотела выходить.
-Примите мои соболезнования. И я вам сообщу ужасную новость. Аня не сможет никогда говорить.

Немая.Место, где живут истории. Откройте их для себя