Сегодняшнее зимнее утро для Мари выдалось тревожным, 28 января — его праздник как-никак.
Девушка поднялась рано, так как беспокойные мысли не покидали её. Она лихорадочно бродила по комнате, в который раз поглядывая на весящий календарь, и изредка злобно озвучивала своё недовольство: «Какого чёрта, а, ублюдок?!».
Ей казалось, что это всё давило на неё: её чувства, эмоции, а главное — он. Да, Мари бесил этот самовлюбленный идиот, но сейчас эта ярость и ненависть были ничем, в сравнении с тем, что таилось глубоко внутри. Любовь? Обожание? Она и сама толком ничего не понимает, но это беспокойство очень даже пугает её.
Девушка вышла из комнаты и направилась на кухню в надежде, что чай поможет ей успокоиться и вскоре та нетерпеливо стояла у электрочайника, что только-только начал кипятить воду, и перебирала в руках любимую кружку.
Сейчас Тсутсуи пыталась ни о чем не думать, просто стоять и смотреть в пол. Но, похоже, у неё это не очень получалось, ведь она вновь невольно задумалась о том, будет ли он устраивать торжество, если да, то кто придёт туда и пригласит ли он её? Хотя зачем это ей?
Её взгляд пробежался по стенам и остановился у самого окна. Там, за стеклом, всё было усыпано снегом, это было настолько красиво, что она улыбнулась. Конечно, её вообще не должно было волновать то, что происходит с парнем, но сейчас... Она не знает, что это...
— Матсунага Томоя, — еле слышно выдавила она и глубоко вздохнула, — какого чёрта?
Пусть и так, но они уже сближались ранее, хотя девушка не считала, что это было чем-то особенным... Они просто беседовали насчет его чувств. Неужто сейчас что-то изменилось?
Она метнулась обратно в комнату и, отыскав телефон, проверила нет ли пропущенных или хотя бы письма от него. Она не ошиблась. Одно новое сообщение, в котором он коротко указал, что ждёт от неё чего-то особенного.
— Ещё чего! — возмущенно бросила она и вскоре добавила: — Озабоченный!
Мари растеряно перечитала текст ещё раз, ведь если честно, она не знала, что ей делать.
«Может, стоит попробовать?» — в который раз подумала она.
***Девушка осторожно открыла входную дверь, ведь знала, что за ней стоит Томоя.
— Кто-то, небось, хочет порадовать меня? — с издевкой сказал он и переступил порог дома Тсутсуи. Прошло около часа после того, как та отправила ему заветное: «Я жду тебя, у меня есть для тебя кое-что (умри)». У неё было странное чувство радости, что-то явно изменилось. — Сегодня мой день всё-таки!
— Твой подарок... — Мари тщательно пыталась отвести взгляд, но напрасно, — я не...
— Ну же, — повторил он, — я жду.
Краснея, девушка неумело дотронулась своими мягкими губами до губ ненавистного знакомого. Юноша в свою очередь начал целовать её более страстно, проникая в рот и изучая её своим языком, но вдруг тот оторвался от желанных губ, сильно прижал девушку к стене и стал покрывать её нежную шею поцелуями, опускаясь всё ниже. От этого девушка начала слегка постанывать, но вскоре она образумилась и остановилась.
— Эй, эй, эй, это и был весь подарок! Прекрати, извращенец!
— Ты думаешь, что я намерен останавливаться? — не дожидаясь ответа Матсунага взял девушку на руки и отнес в другую комнату. Как оказалось позже, это была спальня. Большая и просторная. Он аккуратно уложил её на кровать, а Мари, в свою очередь, недоверчиво отодвинулась назад с неким отвращением. — Знаешь, если ты думала, что поцелуя мне будет достаточно, то, боюсь, ты никогда не считала меня извращенцем.
Парень загадочно улыбнулся и приблизился к девушке, а затем тот стал сжимать ее грудь ладонями.
— Я сказала отпусти меня, животное! — она попыталась вырваться, но всё было напрасно.
— Тихо, тихо, я ведь не собираюсь съесть тебя, верблюдина.
— А то я не знаю, не трогай меня!
— Просто сиди тихо и наслаждайся, — парень вновь нежно поцеловал её, но затем продолжил своё дело. Он решил начать именно с груди, поэтому, избавив девушку от любимой футболки, он сжал губами напряженный сосок и стал играться с ним языком, а второй рукой он нежно массировал другое полушарие, отчего в комнате были слышны стоны и крики.
Она сильно выгибала спину и тихо постанывала от предоставленных ей удовольствий. Как никак она уже привыкла к его играм, да и сделать-то в общем она ничего и не могла, поэтому ей оставалось лишь одно — наслаждаться.
Рука Маттсуна стала опускаться ниже, подбираясь к трусикам девушки. Приспустив ткань, он начал поглаживать нежную плоть.
— Может, хоть помурлыкаешь для меня, а? — Мари уже извивалась от возбуждения. Точнее наслаждение волнением разносилось по телу девушки, заставляя ту прогибаться в спине ещё сильнее.
Сейчас его голос был таким сладким, что она действительно была готова поддаться его желаниям, но всё же.
— Ещё чего, развратный придурок! — она неодобрительно глянула на него, но потом была вынуждена отвернуться, чтобы тот не начал опять издеваться над тем, что ей приятны такие вот его извращенные желания. — Нет!
— Как знаешь, — парень, отрываясь от груди и перебираясь к желанным губам, пристроился между её ногами и приспустил штаны. Он кинул вопросительный взгляд и она застенчиво кивнула. Тот, одним резким толчком, вошёл в девушку, одновременно целуя. Тсутсуи лишь промычала в губы и сжала ноги на его бёдрах. Парень начал потихоньку двигаться. Девушка начала постанывать от тепла, разливавшимся по всему телу, и приятных чувств внизу живота, прижимая парня к себе и встречаясь с его губами своими. Тот же наращивал темп, вжимая девушку в постель. Он сам уже почти стонет, изнемогая от желания. Парень проник в нее настолько глубоко, насколько вообще было возможно и через несколько мгновений, громко простонав, они обессиленные упали на кровать, пытаясь отдышаться.
— Что я вообще делаю с тобой в одной постели? Я хочу к Анне! — она попыталась привстать, но у неё ничего не вышло, сил вовсе не было. Воспользовавшись этим, парень притянул девушку ближе и приобнял её. Та вскрикнула: — Анна!
— Глупая, ты ведь наслаждаешься жизнью со мной, я ведь куда лучше Анны, не так ли?
— Нет, точно нет, определённо нет. — строго ответила Мари.
— Разве?
— Да! — она воскликнула, но затем тихо продолжила: — Может быть... С днём рождения, дурак...