1 сентября,прозвенел звонок об окончании уроков,я,с забитой учебниками сумкой и пакетом со сменкой выхожу за пределы школьных ворот,и вдруг начинает звонить телефон.Это оказалась моя подруга,с которой я познакомилась ещё в середине лета,Вика.Она мне сказала,что хочет погулять,и что уже с подругами подходит к моей школе,ну и тут я сбросила трубку,т.к увидела два знакомых лица,идущих прямо на меня,это и были Вика с нашей общей подругой Дашей,но тут я заметила третью девушку,идущую рядом с ними,её я не знала.И тогда,мне её представили,это была Маша,милая девочка с голубыми глазами и рыжими волосами,тут я вспомнила,что летом видела её на стадионе у соседней школы,ну так то это не имеет значения,потому что всё равно мы тогда ещё не были знакомы.
Дальше,мы подумали,и решили что пойдём на всем знакомую площадку,на «Оленя».Мы там пробыли не долго,так как мне позвонила мама и сказала чтобы я шла обедать.
Я пообедала,переоделась и пошла на площадку около моего дома,на «Новую»,где я попросила девочек меня подождать,когда я к ним пришла,они лопали мыльные пузырики,которые запускал какой-то маленький поц.
Погуляв наверное часа два,Маша и Даша пошли домой,а мы с Викой купили по мороженому и продолжили гулять,резко похолодало.В тот день я была в футболке,а поверх неё была кофта,Вика была только в одной футболке,ну и тогда,не долго думая,я отдала ей свою кофту,так как мне было достаточно тепло,а по ней было видно,что ей холодно.
Мы успели снова дойти до «Оленя»,и тут мне позвонила мама,она сказала,что с моей сестрой зашла в Додо Пиццу,попить чаю и предложила мне тоже.Я по началу хотела отказаться,так как не хотела оставлять Вику,не планирующую ещё идти домой,но и перед семьёй было как-то не удобно отказаться,поэтому,оставив ей свою кофту,и попросив подождать меня минут 20,я рванула в кафешку,где меня уже ждали.Перекусив,я сказала Спасибо,и пошла к ждавшей меня около моей школы
Вике.Подумав,мы пошли на «Новую»,болтая обо всякой фигне.Прийдя туда,мы уже обе замёрзли,поэтому решили что уже пора расходиться.Я бы зашла домой,за второй кофтой,чтобы она хоть как-то дошла до дома не окоченев,но дома никого не было,а ключи я забыла.Тогда мы подумали,и позвонили нашему другу,по совместительству крашу Вики,живущему неподалёку,чтобы попросить дать на время толстовку.Он не отказался,и спустя недолгое время мы уже были обе в кофтах.
В тот день я её проводила до дома и пошла во всеми любимый магазинчик,в фикс прайс.Выйдя из магазина,уже знатно потемнело ну и оттуда меня забрала мама на электро самокате.😎
Дома я стала переписываться с Викой и мы решили махнуться аккаунтами в вк,но на долго у меня её пароля не оказалось..потому что я зачем-то вышла из беседы которая как оказалось была ей дорога.Она меня кинула в чс,но в тот же день мы и помирились.
О новой знакомой я ещё долго не вспоминала,но потом,увидев в рекомендациях инстаграмма её аккаунт,и лайкнув ей пару фоток,она на меня подписалась,не долго думая я подписалась в ответ и решила написать,ну вот с этого всё и началось,но об этом будет позже..🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный романтИк
Teen FictionИстория,основанная на реальных событиях,о грустном романе двух девушек,завязавшемся совершенно случайно,и о его конце...но конец ли это?..Может всё же шансы ещё есть?