рад стараться~°

294 24 4
                                    

- Будь по твоему.

Сказал Намджун и начал оставлять засосы на груди и животе младшего, а руки сжимали его бедра и талию.
Чимину нравился "такой" Джун. Паку нравится подчиняться, прогибаться, подстраиваться и наконец то он за это себя не ругает. Да Пак может быть упрямым ,но ему нравится когда его уломывают ,как Намджун сейчас его руки.

- Я так понимаю у нас нет смазки?- спрашивает Ким с улыбкой на лице.
- Чёрт... И как быть?
- Где у тебя лежат презервативы? Некоторые из них со смазкой, поэтому нам может ещё повезти. Ты же обычно покупаешь со смазкой?

Pov Чимин:

Он так просто говорит об этом. Я бы постеснялся или говорил бы не так уверенно.
Ааааааа он будто меня на сквозь видит.

- Третий ящик тумбочки. Дальний правый угол.- мой голос явно дрожит...

Он сейчас хихикнул или мне кажется?!

- Нашёл~- зачем ты констотируешь факт?
- Ага...
- Малыш, неужели ты так стесняешься? Ещё несколько секунд назад ты был готов стонать во всё горло без стеснения. Что произошло с моим Чимини~?

Ты ещё спрашиваешь?

- Я просто... Начал понимать что происходит. И...и вообще почему я должен оправдываться перед тобой?
- Ты прав. Ты не должен оправдываться, но ты обязан отчитываться перед своим хозяином.

Что?! Хозяин...

Да от куда ты всё это знаешь? Ты же не мог услышать из комнаты как я бормочу себе под нос в ванной?

- Ты действительно думал ,что я не проснусь когда ты будешь вылезать из моих объятий посреди ночи?
- Что?
- Я только один раз подошёл к двери ванной комнаты чтобы узнать всё в порядке или нет, но затем я слышу твои тихие стоны... Хочу слышать их и сейчас.

Дьявол... Самый настоящий.
Да простит меня господь , если он существует.

Я должен прошептать в ухо хозяина кое что...

- Хозяин, отшлёпайте меня~

Конец pov Чимин.

Ким без лишних слов перевернул Пака, но вместо шлепка Чим почувствовал палец , который входил внутрь. Младший уже хотел что-то сказать, но раздался шлепок, звонкий и громкий, а после него и последовала лёгкая и даже приятная боль.

Намджун принял мудрое решение. Он решил растягивать фею а отвлекать от боли другой более выраженной.

Пак стонал в подушку изредка роняя слова "хозяин~" и "Джуни~".

-Хороший мальчик.- послышалось над ухом Мини.

Ким успел заметить как кожа его сокровища покрылась мурашками.

Pov Намджун:

У меня появилась идея.
- Подожди пару секунд, хорошо?

Чими промямлил, что-то в ответ и я двинулся к шкафу. Мой красный атласный галстук на его запястьях будет выглядеть великолепно.

Нашёл~~~

Как и ожидалось великолепно. А теперь перейдем к делу.

Я взял ещё не использованный презерватив ,пара секунд и я медленно вхожу.

Мой Чимми стонет ,упирается своими ,связанными, руками мне в пресс и прогибаться. И в нем ещё так мало места. Даже двигаться проблематично .

- Твоя нога не болит? Если тебе не нравится можем остановиться на этом.
- Нет. Продолжай пожалуйста, прошу тебя хозяин~

Какой же он гибкий...

По просьбе я продолжаю двигаться, постепенно набирая скорость.

- Забыл предупредить, у тебя может потом поясница болеть ну и попа с непривычки.

- Быстрее! Хозяин!~

Погодите? Ему всё равно? Ну раз... Мой мальчик просит, я не могу отказать.
Но перед этим хочу поменять позу.

Пак на бок, а его сломанная нога в гипсе мне на плечо.

Идеальный вид.

- Смотри на меня.
- Да хозяин...- слишком тихо.
- Я не слышу?
- Да хозяин!
- Громче!
- ДАаах х.. ХОзЯин! Ах~
- Вот таак~ умница~ ты хорошо справился , малыш.
- Рад стараться.

Луна с ямочкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя