Я уснула.
Как вдруг, я услышала стук в дверь своей комнаты, мне пришлось встать, чтоб открыть двери.
На пороге стоял Саша.
—Что-то случилось? Или так?
—Почему ты не рассказала про ведение?
—Откуда... А хотя, извини... Забываюсь.
—Впустишь?
—Да–я дала проход Саше и закрыла за ним дверь.
—Садись – я подвинула стул «качалку» дальше от стены.
—Что за безвкусица? Я был о тебе лучшего мнения–он перед тем, как сесть и посмотреть мою комнату, мои картины...
—Они непрофессиональны, ты этим не занималась, так ведь? –он рассматривал их и иногда морщился.
—Это простое увлечение в перерывах от работы – мне стало обидно, никого я не водила в свою спальню.
—Говорю, как вижу, есть стимул отрабатывать навык.
—Я услышала тебя, но ты пришёл говорить не об этом.
—Отвлёкся. Так вот, почему не рассказала?
—А вдруг это нельзя рассказывать, вдруг будет только хуже.
—Об этом нельзя молчать– он сел на стул и пронзал меня взглядом, он анализировал моё видение.
—Это не ты, завтра будет новая смерть, прибавиться ещё работы.– Саша вздохнул и отвел взгляд.
—Мы не должны этого допустить!Ты же медиум, мы должны помочь.
—Не сможем, даже пытаться нет смысла.
—Я сейчас разбужу Олега, он то точно поможет! - я встала и уже пошла к двери.
—Не трогай его, он такой же импульсивный как и ты! Он молод и неопытен!– Александр схватил меня за руку и опрокинул на кровать.
—Я всё равно расскажу!
—Ты не понимаешь последствий– он схватил меня за шею и смотрел в глаза, он посылал мне свои видения
—Я и Олег тоже люди, мы отличаемся от вас повышенным 6 чувством на этом наше превосходство заканчивается! Мы не бессмертные, это не сказка, это жизнь, пойми–он отпустил меня.
—Прости, я поняла свою ошибку.
—Вот и хорошо, я сейчас пойду, мне тоже нужен отдых, подумай об этом.Он ушёл, я обдумала это. Может во всём этом виновата я?Может ждут моей смерти, а может их травят? Надо судить разумно, не поддаваясь потустороннему, просто совпадения.
Я не заметила, как уснула. Перед этим я поставила будильник на час раньше, чтоб приготовить что-нибудь.
Утро. Я тихо прошла на кухню, чтоб не разбудить медиумов. Яичница банально, нужно их удивить своими кулинарными способностями. Я решила сделать сырники, не густо, но первое, что пришло в голову. Я достала клубничный джем и сгущёнку. Всё готово, осталось ждать мальчиков, узнать, что им налить.
Первым проснулся Олег.
—Я проснулся из-за прекрасного запаха–Олег был мил со мной.
—Чай, кофе?
—Кофе, крепкий, без сахара.
—Хорошо– я улыбнулась и включила свою главную помощницу. —Разбуди Сашу, пожалуй- попросила я и реакция Олега не заставила ждать.Саша с растрёпанными волосами и заспанными глазами сидел за столом.
—Чай, кофе?
-—Чай
Я открыла свой ящик с разновидностями чая, Саша удивился. Ассортимент был большим, от Индийского до Японского.
—Можно подойти?
—Да, конечно–я отошла, кофе Олега был готов, я подала ему его.
Саша выбрал Китайский, я немного рассказала его историю.
—Интересно рассказываешь– сказал Саша, тем временем чай был готов. Я подала ему всё, как нужно.А я решила начать следить за своей фигурой, моим завтраком был противный йогурт.
Всё было закончено, я помыла посуду и начала собираться.
Братья уже были готовы.
—Сонь, надеюсь ты не будешь против, если мы заедем на свою квартиру? Нужно переодеться и привести себя в презентабельный вид.
—Да, конечно.Весь день нам предстоит провести в офисе, будут важные переговоры. Я планирую взять ещё пару дел, лёгких дел на этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
ParanormalВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?