Глава-2

96 6 1
                                    

Джей облакотилась на кровать, закрывая лицо руками, и дала волю слезам.
Её заставляла плакать та мысль, что здесь, в этом доме она больше никто. Она надеялась, что она понравится Джозефине и её здесь полюбят. Но она ошиблась. Этой женщине нужна только власть.
Джей оглянула свою комнату. Возможно это её последний раз, когда она сможет посмотреть на свою комнату, запоминая все делали.
Через несколько часов она будет в доме у самого ужаснейшего человека, как Найл Хоран.
Лучше умереть, чем жить в одном доме с мистером Хораном, - считала Джей.
Она была наслышана о нем.
Найл Хоран - бизнесмен, мафиози и тот парень, что поимел добрую половину Лондона. Любая девушка мечтала побывать в постели Хорана, почувствовать его губы у себя на шее, но не Джей. Этот человек был противен ей.
Вытерев с лица слёзы, Джей поднялась на ноги. Найдя свой чемодан под кроватью, Джей начала забивать его вещами. Блокноты, альбомы и всякую мелочевку она закинула в портфель. Собрав вещи, она застегнула портфель и чемодан, и присела на край кровати. Её взгляд упал на тумбочку, на которой стояла фотография в фоторамке. На ней был изображён её отец, когда ещё был жив. На её глаза снова навернулись слёзы, а к горлу подступил ком.
Она вспомнила все моменты, проведённые с ним. Помнит, когда её мама была ещё жива, они с отцом бегали по полю, играя в догонялки. Воспоминания пролетели перед глазами, как фанера над Парижем, начиная с самого детства, заканчивая до похорон ее отца. Она помнит, когда она сильно плакала, у неё был срыв. Помнит, как мачеха кинула горсток земли на гроб ее отца, смотря безразличным взглядом. Ей было безразлично, что Джей осталось без отца. И Джей убеждалась в этом каждый раз, когда Джо плохо относилась к Джей.
Дверь в комнате резко открылась, выводя Джей из воспоминаний, заставляя подпрыгнуть на кровати.
-Ты готова? - тон её холодного голоса, заставляет табун мурашек пробежаться по спине Джей.
В долю секунды Джей схватывает со стола фоторамку и прячет в карман толстовки.
-Да. - кивнула Джей.
-На выход. - Джей закидывает лямку портфеля себе на плечо, убрала чемодан с кровати и поковыляля к выводу. На долю секунды их взгляды пересекались, и в глазах Джо, Джей увидела всю ненависть к ней.
Она хотела уже выйти из комнаты, как в её локоть мертвой хваткой вцепилась Джо останавливая её.
-Эх, как хорошо без тебя будет. - женщина смотрела в пустоту. - Так спокойно и тихо. - она закусила губу, вдыхая полной грудью. - Как я рада, что тебя здесь больше не будет. - она повернулась к Джей, в глазах которой стояли слёзы. Пол минут она смотрела на девушку, изучая ее лицо. Губы Джей дрожали, а глаза закрывала белая пелена. - Машина стоит на улице. - грубо сказала она и отпустила локоть Джей.
Не долго думая, Джей выбежала из комнаты и спустилась на первый этаж.
Выйдя из дома, она увидела оранжевое такси, на капот которой опирался мужчина средних лет, смотря в телефон.
-Эм... Извините. - Джей кашлянула в кулак, привлекая внимание таксиста. Мужчина сразу обернулся и Джей предстали довольно редкого цвета глаза; один глаз был темного цвета, а другой был светло-голубого цвета.
-Оу. Здравствуйте. - мужчина убрал телефон в задний карман джинс и подошёл к Джей. - Давайте, я возьму ваш чемодан. - Джей отдала свои вещи мужчине, затем села в машину.
Дверь дома открылась и на пороге появилась Джо. Джей вскинула брови, когда Джо вышла из дома, закрывая дверь и двинулась к машине.
"- Неужели она едет со мной?" - подумала Джей, наблюдая, как Джо открыла дверь машины и заняла место около водителя.
Вскоре к ним присоединился мужчина. Пристегнув ремень, мужчина завел машину и тронулся с места.
Джей отвернулась к окну. Они проезжали дома, деревья. По окну побежала первая капля, за ней вторая, что говорило, что начнётся дождь под стать настроению Джей.
Всю дорогу они провели в тишине. Джей была благодарна мужчине  за то, что он оказался не болтлив, ведь иногда попадаются такие таксисты, которые рот всю дорогу не закрывают, всё болтают и болтают, что быстро начинает надоедать.
Вскоре мужчина припорковал свою красавицу машину около огромного дома с таким же садом.
-Ну вот, мы приехали. - сообщил мужчина и мягко улыбнулся, смотря на Джей через зеркало заднего вида. Его улыбка напоминала ей улыбку её отца. Девушка мягко улыбнулась мужчине в ответ.
Взяв свою портфель, девушка вышла из машины, кинув тихое " спасибо". Джо вышла следом, затем  пошла вытаскивать чемодан Джей из богажника машины.
Джо поравнялась с девушкой, бегая глазами по дому. Затем, как  по щелчку пальцев они обе выдохнули и направились к двери дома.
Поднимаясь по ступенькам, Джей чувствовала дрожь по всему телу. Какие-то минуты, и Джей будет жить в другом месте с чужим человеком.
Джо постучалась в дверь. Через некоторое время дверь открылась, и первое, что увидела Джей, так это холодно-голубые глаза...

Businessman [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя