POV:Т/и
Собравшись мы вышли.(У Юнги, есть машина). Выйдя я просто обалдела, увидев эту машину я резко остановилась и все никак не могла поверить своим глазам. Перед выходом стояла обалденная
"La Voiture Noire".Эта машина заинтересовала меня ещё очень давно. Я большой любитель разных марок машин, перед тем, как моя жизнь ещё была прежней, я часто любила покупать дорогие и очень быстрые машины. И после того ,как выпустили эту крошку, я поняла "Вот она!" Я обязана была её купить любой ценой, но из-за того, что я не работала, и обеспечивали меня родители, и на все мои прихоти давали деньги они, я не смогла купить её. Ведь она стоила бешеных денег. Хоть мои родители были очень богаты и они постоянно баловали меня и всегда покупали всё что я захочу, на тот момент им пришлось мне отказать. Ведь она стоила бешеных денег. Да, и они очень переживали за меня, ведь я была ещё той гонщицей.
Со временем я попыталась забыть её, но все четно...
Юн: Что стоишь?-остановился рядом Юн, смотря на тебя немного усмехнувшись.
Т/и: МинМин~~~ Слушай...-начала ты мило говорить очень милым голосов, и начала подходить к Юну.
Юн: Ого... Какие мы послушные.-начал Юнги с пошлой ухмылкой.
Т/и: Слушай, когда ты успел купить эту машину?-обняв Юна, спросила ты.
Юн: Да, давно уже... А что такое?
Т/и: Да так... Ааа можно мне сесть за руль?
Юн: Ни в коем случае, не хватало мне ещё, что бы женщина за рулём была.
Т/и: Ну Юн.- сказала ты сделав милую мордочку
Юн: Нет, как нибудь в следующий раз. А теперь пошли...
POV:Т/и
Мы сели в машину. Ехали мы молча, так как я была обижена на Юнги, потому что он мне не дал прокатиться на этой крошке.(машине) Я сидела тихо, с надутыми губками.
Юн: Может уже хватит дуться... Мы уже приехали.- Юн вышел из машины, чтобы открыть тебе дверь.
Т/и: Я не выйду отсюда!
Юн: Или ты сейчас же выходишь сама либо я тебя возьму силой и накожу.
Т/и: ... Дашь мне прокатиться?!
Юн: Хорошо...
Т/и: Пообещай мне на мизинчиках...
Юн: Боже, ты как маленькая.- Юн протянул свой ,большой мизинец, что немного удивило тебя, ведь у тебя были маленькие ручки.
Пообещав друг другу, ты всё же вышла из машины и вы как милая парочка, пошли в компанию.
*Войдя в компанию, тебя очень приятно поприветствовали*
Все: Добро пожаловать, госпожа Ким Т/и.- все поклонились, поприветствовав тебя.
Т/и: Добрый.-направляясь в кабинет произнесла на последок ты.-Кто тут главный заведующий?-из толпы послышалось негромкие "Я", это был молодой парень, довольно высокого роста.-Зайди ко мне в кабинет с отчетами, и за одно введешь меня в курс дела.-после этих слов ты пошла в кабинет.
Тем временем пока ты отдавала приказ, ты только и слышала ,как все девушки шушукаются за твоей спиной о Юнги, который стоял за моей спиной. Он же стоял не проявляя ни каких эмоций, и после пошел за мной.
*Войдя в кабинет*
Ты села за кресло, а после посмотрела на Юнги с злым взглядом.
Юн: Почему так смотришь?
Т/и: Ничего...
Юн: Ты ревнуешь?- подойдя к столу, он склонился к тебе и посмотрел прямо в глаза.
Т/и: И ничего я не ревную!
Юнги быстро отстранился, ведь их разговор прервал молодой парень(Чонгук), который стучал в дверь, давая понять, что он принес отсчет. Юнги бысто подошел к окну будто на что-то смотрел.
Ч: Я могу войти?- тихим, но и серьезным голосом произнес он.
Т/и: Да конечно, проходи... Присаживайся, и введи меня в курс дела.(ты решила немного поиздеваться над Юном и по заигрывать с Чоном, строив друг другу глазки)
Т/и: Ты..?
Ч: Чон Чонгук.
Т/и: Я Т/и.
Ч: Рад знакомству.-мило улыбнувшись произнес парень.
Т/и: И мне.- улыбнулась в ответ.
После того, как вы представились вы очень долго разговаривали, он предупредил тебя, что нужно будет просмотреть все документы и где необходимо поставить свою подпись.
И уже на последок, когда он собирался уходить, посмотрев прямо в глаза произнес:
Ч: Если понадобиться помощь, зовите, я всегда готов вам помочь.
Т/и: Благодарю, можешь идти...- мило улыбнувшись сказала ты.
Юнги тем временем все так же стоял возле окна и просто сгорал от ревности. Когда Чон все же покинул кабинет, она просто подлетел к тебе и впился тебе в губы с такой страстью, что тебе ели хватало воздуха.
Т/и: Ты что творишь.- все же отстранившись ели дыша сказала ты.
Юн: Это я, что творю?! Это ты, что творишь! Если я ещё хоть раз увижу или же услышу, или же узнаю от кого-то, что ты заигрывала с каким-то левым парнем. Ты потом месяц сидеть не сможешь?! Поняла...?!- грубым и сексуальным голосом сказал он, немного посматривая на твое тело так, будто представляя тебя голой.
Т/и: А ты что, ревнуешь?!-сказав это, ты приблизилась к лицу Мину.
Юн: Нет... С чего бы вдруг.- он отошёл от тебя, чтобы не показать своего "волнения"
Т/и: Пхахпх, великий Мин Юнги ревнует к простому парню.-не сдержав смеха, сказала ты.- Ладно, мне ещё немного нужно разобраться с бумагами и поедем домой.
*Прошел 1 час*
Ты уже закончила с бумагами. И потягиваясь, показывая, что очень устала, увидела как Юн, мирно спит на диване. Подойдя ты присела рядом, и начала рассматривать его лицо, его черты, которыми ты в очередной раз восхищалась. Тут ты встала и уже думала уйти, чтобы не мешать этому милому "котику" спать, как он схватил тебя за руку и принянул к себе и ты прямиком оказалась под ним, не понимая, как это произошло, ты смотрела в его глаза.
Юн: Я конечно знаю, что я великолепен, но не думал, что настолько неотразим, что ты даже наблюдаешь, как я сплю.
Т/и: С чего ты взял?
Юн: Ну я же видел...
Т/и: Мало ли, что ты видел. Слезь с меня...
Юн: Не слезу...
Т/и: Ну Юн я очень устала...
Юн: Ну и, что?! Ты сегодня очень плохо себя вела, я должен тебя наказать.
Т/и: Ну Юнги...
Юнги: Неправильно...
Т/и: Блин, ты это специально...
Юн: Да..
Т/и: Ну папочка...
Юн: Так то лучше...- Юнги слез с тебя и вы оба начали собираться домой.
По пути домой вы заехали в кафе, посидев там немного, мы еще немного погуляли по улицам, которые так красиво освещали ночные фонари, после мы все же доехали домой.
Зайдя в ваш замок, ты сразу же пошла принимать ванну, так как уже было примерно 23:17, после ты пошла на второй этаж в свою комнату. Юнги тоже пошел принимать ванну, а после когда он закончил, поднялся к тебе думая выполнить свое "нАкАзАнИе" , но не тут то было, из-за очень тяжёлого дня ты очень устала и сразу же заснула. Юнги немного улыбнувшись, переоделся и лег с тобой рядом обнимая за талию.*Утром*
Ты проснулась от вкусного запаха, который доносился даже на второй этаж. Ты сонная начала спускаться по лестнице и видя как Юнги готовит, подбежала к нему и крепко обняла.
Т/и: Ммм, как вкусно пахнет.- Юн повернулся к тебе и не сдержав смеха начал смеяться.*Прошлой ночью*
Юн: Ну раз я не смог тебя наказать, то хотя бы поиздеваюсь...
Перед тем как леч спать. Он взял черный маркер и начал рисовать на твоём лице разные фигурки, усики и тд.Т/и: Ты чего?- надула губки ты.
Юн: Ты хоть в зеркало смотрелась?- ели сказал Юнги, задыхаясь от смеха.
Т/и: Нет, я сразу спустилась на первый этаж, из-за вкусного запаха.- ты резко побежала в ванну, чтобы посмотреть, что с тобой не так.
Зайдя в ванну, и увидев своё разрисованое лицо и начала кричать прямо от туда.
Т/и: Мин мать твою Юнги, я же тебя просто закапаю!- ты выбежала из ванны с злым выражением лица, Юнги тем временем начал убегать от тебя и ещё больше начал смеяться.
Ты остановилась и отвернувшись и присев на корточки, начала "плакать".
Он перестал смеяться и начал подходить к тебе.
Юн: Т/и, котенок не обижайся на меня.- хотел обнять тебя, как вдруг ты быстро встаешь и начинаешь показывать ему язык, со словами.
Т/и: Обманула дурака на четыре кулака.- ты собиралась убегать, как вдруг Юн, схватил и крепко обнял тебя.
Юн: Теперь ты никуда не убежишь от меня.-вы стояли в обнимку пару минут, как тут...- Слушай, котенок, у тебя какой-то животик последнее время стал больше или мне кажется?! А может ты беременна?!-посмотрев на тебя с ухмылкой с просил Мин.
Т/и: С чего бы вдруг?! Хм... Хотя, надо проверить...-ты почувствовала, что руки Юна резко убрались из твоей талии, а когда ты повернулась его уже не оказалось.
*Через пару минут*
Юн: Вот!-Мин протянул тест на беременность.
Т/и: Но...
Юн: Никаких но... Давай быстрее...- начал указывать на ванну. Тем временем Т/и медленными шагами дошла до ванны и там уже *ну тип вы поняли*
Юн: Ты скоро, побыстрее давай!-начал подгонять Юн.
*Т/и вышла из ванны*
Твое лицо было обычным, тип ничего такого.
Юн: Ну что?!
Т/и: Что что... -начала ты с мрачным лицом.- Я беременна!- Юн поднял тебя на руки и начал кружить, твое выражение лица быстро изменилось и ты начала во всю смеяться и радоваться.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
__________________________________________
Я очень извиняюсь, за то что не выпускала так долго главу, были причины, не ругайтесь😅
Но прошу проявите актив🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Всем хорошего настроения, всех люблю😁❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон! [ РЕДАКТИРУЕТСЯ! ]
FanficЮнги-демон,который жил долгое время, в единственном и достаточно древнем замке,который находился на самой окраине города Лиосон. Ты же ( Ким Т/и ) довольно богатая и немного разбалованная девушка,которой 17 лет, твои родители богатые бизнесмены, и...