11 Часть. Чарли.

185 3 1
                                    

Весь вечер исподтишка наблюдая за Джейкобом и Беллой, я все больше и больше убеждался, что Белла приехала сюда не просто так. Что-то такое произошло в наше отсутствие, очень сильно озадачившее Джейкоба.  На протяжение всего вечера он был задумчив, рассеян и нередко бросал угрюмые взгляды на Беллу. 

-Я надеюсь в следующий мой приезд ты познакомишь меня со своими друзьями.

Прокручивая в голове по пути домой , сказанную Беллой фразу перед уходом, я думал насколько же увязла она во всем этом? Зачем ей встреча с друзьями Джейка? Если бы я знал обо всём этом раньше, ни за что бы не пустил свою единственную дочь в  Форкс. 

Сегодня будет очень важный ужин, придется нам обоим сорвать свои маски и расскказать друг другу правду. Несмотря ни на что я все же решил наконец то докопаться до правды. С каждой новой информацией я все больше и больше поражался миру в котором я живу. 

-Белла, зачем ты ездила к Джейку? Что ты хочешь от его друзей? Тебе нельзя с ними общаться. Они опасны для тебя. Ты же прекрасно знаешь кто они, хочешь нарваться на неприятности. Я конечно понимаю, что тебе хочется пообщаться после кров... после Каленов со сверхъестественными существами, но это не повод общаться с оборотнями.- С каждым словом мой голос становился все громче, под конец своего монолога я совсем забылся и уже кричал.-Ты хочешь раньше времени до гроба довести меня? 


Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя