Я ем зефирки жаренные на костре

76 6 3
                                    

✨Спорт - спортивный✨
✨потому что спорт...✨


Ранним утром я встала пораньше. Сегодня в нашей школе будут спортивные соревнования после обеда.
Я одела свою балахонистую кофту и длинную юбку, убрала волосы в хвост и собрала быстро портфель. Моя соседка по комнате мирно посапывала во сне и сопела. Вот кто точно не парится насчёт учёбы, так это она.
Придя в класс на первый урок я пришла и села в конце ряда, а со мною снова села Э.
Когда перемена закончилась и прозвенел звонок в класс зашёл мужчина лет наверно 30 - 35, хотя может старше.
Он: Здравствуйте, парни и девушки, я ваш новый  учитель истории, прошлый заболел. Итак, для начала давайте познакомимся получше. Меня зовут Джозеф Морган...

"Джо №2" - отметила я про себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Джо №2" - отметила я про себя. Мистер Морган рассказал нам немного о своём прежнем месте работы, поболтал с нами на отвлечённые темы и наконец на середине урока начал объяснять нам новую тему.
Он: Я пока плохо ориентируюсь здесь, так что, если что будьте готовы к моим вопросам.
Учитель он сразу видно хороший и весёлый. Думаю, с ним уроки будут проходить веселее, чем с прошлым, который гундел новую тему себе под нос, он скучно диктовал конспекты и монотонно объяснял тему, так, что к концу урока хотелось уже спать.
На обеде в столовой в обеденное время почти никого не было - все готовились к предстоящим соревнованиям, даже уроки нормально не проводились (кроме урока истории, и то только потому что учитель новый). Я же не знаю, стоит ли мне тратить время. Можно было бы засесть пораньше за уроки...
Я стояла перед входом в  столовую и размышляла обо всём этом. Ко мне подошла Э.
Э: Маккензи, ты пойдёшь смотреть на соревнования?
Я: Не думаю. Мне нужно делать уроки...
Э: Отдохни от них немного. Сегодня такой день. Пошли, возьмём колу, чипсы, сядем на местах повыше. Поддержим наших спортсменов...
Я: Ну хорошо, пошли...
Э весело схватила меня за руку, и мы буквально побежали на стадион.

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя