Pov Louis
Да !!!
Это определенно лучший день в моей жизни !!!
Сначала я конечно недопонял , ибо зачем мне такая " ценная " информация , что она не была пьяна .
Но потом до моей дурной головы доперло , что эта девушка не была пьяна , и при этом еще поцеловала меня , и сказала , что я горяч !
Кайла Джиннер сказала что я горяч ! Боже , это красный день календаря !
Моей радости нет предела ! Так она еще призналась мне в любви ! Она , а не я ! Это крайне ненормально .
- Ну что , рад ?- спросила Кайла меня , стирая макияж с лица .
- Еще как.- я расплылся в лучезарной улыбке , а мысленно уже танцевал румбу .
Сейчас мы находились в гримерке , а парни крайне странно на нас смотрели .
Pov Kayla
Через зеркало , я видела , как Зейн нервно грыз ногти .
Луи , похоже он тебя убьет .
- Я сейчас .- Зейн вышел из комнаты и пошел куда-то .
- Не , ну вы молодцы конечно .-сказал Лиам , грозно смотря на нас.- сейчас у всех подорвет , и вы потом от интервьюеров хрен убежите!
- А им и не придется.- в разговор вмешался ухмыляющийся Стайлс .
Все с недопониманием посмотрели на Гарри , на что тот только закатил глаза .
- Вы серьезно забыли ? Нам завтра утром уезжать !- и тут у меня кольнуло сердце .
Огайо запомнился мне , как город вечных радостей .
Тут Гарри перелазил через балкон , тут прошел мой день рождение , тут я поцеловала Луи , и я же ему призналась в любви . Правда немного специфично , но зато все нормально .
Он запомнился мне своими воспоминаниями , и довольно ностальгически и грустно от сюда уезжать .
Луи заметно погрустнел .
Зейн вернулся откуда-то-там и сильно шмыгнул носом .
Я кашлянула , намекая Малику , что нам нужно отойти .
Мы вышли из гримерки .
- Зейн , что происходит ?- я взяла его за руку , и заставила поднять глаза .
- Знаешь же такое чувство , когда тот , кого ты любишь прилюдно отвергает тебя , и уходит к другому ? Вот я о том же .- он развернулся и ушел обратно .
Я до сих пор смотрела на то место , где он стоял .
Сказать что я в шоке - это промолчать .
- Что ?- я прошептала это пустоте .
Кхм , ясно .
Человек только что сказал , что я разбила ему сердце . Понятно .
- Джиннер , ты там долго ?! Нам вещи еще собирать !- крикнул хрипловатым голосом Стайлс .
Я развернулась от этого злосчастного места , и поспешила к парням .
Через пять минут мы уже сидим в лимузине , и едем с концертного зала в номер , чтобы наконец собраться .
Мда , а всё же было так хорошо.
------
Нет , я просто так не могу сидеть !!!
Я просто валяюсь на кровати , и думаю , что делать с этим ненормальным пакистанцем .
Я взяла телефон , и судорожно начала листать контакты .
И тут мой мозг додумался !
Почему бы и не найти ему девушку , которая будет гораздо лучше меня во всех смыслах ?
Так....
Хм...у меня идея .
Flashback
Эх , какой красивый город !
Мои родители впервые мне разрешили выехать за территорию Лос Анджелеса , и угадайте на что пал мой выбор ? На Чикаго !
Ведь мне уже 18 !
Это будет запоминающееся день рождение !
В этом чудесном городе у меня есть несколько друзей , с которыми я познакомилась либо в социальных сетях , либо на улице .
" Перри , ты готова зажечь ?"- я писала девушке в фэйсбуке .
" Без проблем , а ты что , приезжаешь ?"
" Хэй , Эдвардс , у меня сегодня день рождение ! Тебе максимум должно прийти оповещение в фэйсбуке !"
" Точно ! Прости , я забыла !"
Сейчас раннее утро , и через полчаса у меня самолет в Чикаго .
--------
Воспоминания о моем дне рождение нахлынули на меня с головой . С этой девушкой можно оторваться по полной .
Четыре гудка .
- Алло ?- с другого конца провода послышался знакомый голос , в котором слышалось недоумение .
- Ну что , Эдвардс , не узнала ?- я усмехнулась.
- Кайла ? Серьезно ?! Это ты?!- она была в шоке.- я тебя так давно не видела и не слышала , я уже думала что...- тараторила она, но я перебила .
- Эй , успокойся , я по делу . Ты же у нас свободна ?- я улыбнулась . Все таки благое дело делаю .
- Эм...Да , а что ?
- Я уже еду в Чикаго . Жди меня через 2 дня , на станции.
На другой стороне послышался звонкий писк , и она отключилась .
Ну , готовься , Малик .