~8~

899 41 5
                                    

Тэхён умывается,смотря на своё отражение в зеркале.Он уже давно пришёл в себя.
С одной стороны Тэ ненавидит себя,что так относится к Туён,но с другой твердит себе,что на то были причины.
Вышел с ванной комнаты.На диванчике в прихожей видит спящую Туён,свернувшись в клубочек.Парень подходит ближе к ней и садится на корточки.Её вид не из лучших.Опухшое и красное лицо от слёз,так и ещё с ранами,полученные им.Тэ поднял её на руки и понёс в комнату,в которой она проснулась,а также ещё оказавшая его собственной комнатой.Аккуратно ложит девочку в кровать и ложится рядом.Покрыл себя и Туён одеялом и обняв её,пытался уснуть.Осознавая свои поступки и смотря на её внешний вид,не находит себе место.
Проводит большим пальцем по щеке школьницы и оставив лёгкий поцелуй на её макушку,выговаривает:
-Прости меня...Я не сдержался,прости...-с трудом,сдержав нахныльнувшие слёзы,продолжает.-Я постараюсь держать себя в руках,чтобы это не повторилось.
Затем,прижимая её тело к себе поближе и обнимая ещё крепче,засыпает.
____________________________________________
Девочка проснулась и видит перед собой спящего Тэхёна.Вспоминая вчерашнее событие и осознавая,что лежит в его объятиях,встаёт,оттолкивая Тэ,но не сдержав равновесие,падает с кровати.
-Туён!-Тэ тоже проснулся от её действий.-Как ты?Не болит?
Он пытался помочь ей встать,но та его только отталкивает от себя.
-Туён,пожалуйста,не сопротивляйся,я хочу помочь.-с нежностью в голосе,пытался успокоить девочку,что рыдает,не остановляясь,и прикрывает себя в цели защиты.Всё таки после вчерашнего,теперь уж точно боится Тэхёна.
-Туён,не бойся...Я не приченю тебе вреда,правда...Не бойся меня.-дрожа и тоже не сдерживая слёзы,сказал парень.
Опять прижимает к себе,чтобы снова крепко обнять.В его объятиях,Туён и правда постепенно успокаивалась.Тэхён гладя её волосы,шепчет на ухо слова поддержки и любви.

Через некоторое время,когда они оба уже спокойны,Тэ с осторожностью обрабатывает её раны,как когда-то она обрабатывала его.Закончив со всем,парень снова обнимает её и целует в щёку,на которой приклеплён пластырь.
-Всё хорошо-шепчет ей.
-Ты не опустишь меня?-тихо,чтобы не разозлить его,спрашивает девочка.
Вздохнув,Тэ отвечает:
-Нет,Туён,низачто...Извини,но так будет лучше.
Но он не понимал,что будет лучше только ему,а не ей.Это даже понимала сама Туён.Смирившись со всем этим,она планирует начать свой побег позже.В придачу,помочь Тэ с его проблемой со психикой.А пока пусть он наслаждается от её присутствия рядом с ним.Девочка сама тоже чувствует вину перед ним,ведь её не было рядом,когда он так в ней нуждался.
Туён отвечает на объятия парня,а по её щекам не переставая текут слёзы.Пока побудет с ним,время пройдёт и посмотрит дальнейшие действия.
Тэхён сам тоже понимает,что та всё равно хочет сбежать.Зная её,она точно когда-нибудь начнёт действовать.Парень сам не промах.Он получит своё.
-конец Flashback-
____________________________________________
-Так какие у тебя были планы на неё?-спрашивает психотерапевт.
Тэхён,обдумывая,отвечает:
-Как вам объяснить....Планы то рассказать не могу,но я решил,что все равно,не смотря на все обстоятельства,на все свои собственные проблемы,она полюбит меня.Я думал это займёт много времени и будет тяжёло получить её взаимность,но это оказалось не так,как я думал...
____________________________________________

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя