Тренировка день № 4

424 35 0
                                    


Сейчас около 12 ночи. Мы правильно сделали, решив поспать до ничи.    Правда голод все равно давал о себе знать.

К стати, очки ночного виденья для Тодороки мы нашли, а точнее забрали у связанных в логове героев. 

Одев очки и плащ я вышла из убежища, мы договорились, что Шото останется здесь и оденет на себя микрофон который был у директора Незу. Так мы сможем поддерживать связь. И при этом я легко вернусь по радару .

Сейчас для меня самое главное это вывести из строя как можно больше участников и героев, а так же добыть еды.

Я передвигалась по верхушкам деревьев, но не издавая не единого шороха. В глазах горит белое пламя. Эта ночь будет весёлой!

А вот и моя жертва

Наконец то  ! 

Мне так весело !

И вот я уже лечу вниз с клинками в руках. Спустя несколько секунд жертвы были убиты. Итак всю ночь, я просто веселилась и только спустя часа 4 вспомнила про еду.

Теперь я усердно искала пищу  и в шесть утра я вернулась на базу. пока я добывала еду, я встретила Джиро и сказала где нас можно найти.

Я вернулась в логово

Перед тем как войти я проверила,  что ни кто за мной не следит. 

Внутри было очень тихо, только жужжала лампа, меня это насторожило, но оказалось что Тодороки просто спит. Слишком беспечно. 

Разбудив его, мы начали готовить еду. 

Я нашла грибов и фруктов. Так же свернула шею нескольким диким фазанам и кроликам. Ещё набрала питьевой воды. правда еле дотащила потом это все.

Поджарив грибы и мясо на моем огне, мы поели. 

Я села за мониторы, чтобы проверить сколько осталось и остались ли вообще люди.

Из участников мы остались не одни,остался ещё один человек, Хитоши Шинсо

Героев осталось 2 . Надеюсь сюда никто не заявится.

Директора Незу мы развязали, так как мне было скучно, а с ним можно поиграть в шахматы. Чем мы в прочем и занимались долгое время.К стати , в каждом раунде была ничья.  Потом директор сел за бумаги, ему все таки надо работать. Я, взяв  со стола директора какую то книгу, начала читать, а Тодороки решил сэкономить энергию, поэтому пошел спать.

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя