Глава 1

410 28 3
                                    

- Чонин! Ты опять не успеваешь, - крикнул Чан и поставил музыку на паузу, хотя самого съедало чувство вины, потому что его маленький и любимый макнэ стоит перед ним и смотрит снизу вверх, так умоляюще и по-детски (хотя у самого руки как у качка, который из зала не выходит), что хочется вытрахать из него всю невинность и показать себя, настоящего Банчана. Не того, что улыбается на камеру, не того, что в конце своих трансляций обнимает всех фанатов через камеру и желает всего наилучшего, не того, что смотрит на мемберов со всей заботой и любовью, а того Бан Кристофера Чана, который в душе по три раза за день дрочит и представляет макнэ не в самых лучших позах и не в самых приличный местах.

Банчан знал, что у него страшный недотрах, потому что как только он видел, как Чонин преодевается или пытается быть сексуальным на сцене его член сразу же реагирует и он изо всех сил пытается не спалиться на концертах, что было бы ужасно для такого лидера, как он. Да и вообще, он очень любит Чонина, как парня и хочет с ним отношений... взрослых, чтобы по утрам видеть его милое личико, а на кухне его прекрасный зад, который каждый день стоит около плиты и пытается угодить лидеру, что в последнее время именно к Чонину, этому самому лучшему ребёнку, к которому постоянно лезут Сынмин и Феликс, потому что хотят затискать его в своих объятиях и накормить побольше, так как с их слов их ненаглядный Нини стал слишком худощав, стал слишком придирчив, прям пиздец как.

А Крису остаётся только смотреть на эту весёлую троицу и чесать кулаки, а в душе успокаивать жуткого собственника, что рвётся наружу и хочет закричать на всё общежитие, что Чонин только его и что никакие Феликсы с Сынминами не могут вот так вот лапать его ребёнка. Хотя Чан всё время показывает всем своим видом, что он не доволен этой троицей, а Ёнбок с Сынмином всегда всё понимают, поэтому и провоцируют, чтобы Чан поскорее разобрался в себе и в своих чувствах, потому что, как они знают Чонин любит решительных. Не таких, чтобы подойти и пригласить на свидание без какого-либо стеснения и с уверенностью в себе, а потом ещё и ещё, и затем, чтобы сразу в загс и медовый месяц. Нет, ему такое нахуй не надо. Ему надо, чтобы, подойти засосать так смачно, ну или трахнуться где-нибудь в подсобке или гримерке, после ахиренного концерта.

Чонин вообще в душе нихера не солнечный мальчик, а грёбаный фетишист, который мечтает, чтобы его прижали к стене сильные накаченные руки с взбухшими венами на медовой коже. Чтобы потянули за ебучий чокер на шее, который пиздец как давит на кожу и постоянно заставляет расчёсывать чувствительные места на белоснежной (к сожалению) шее. Чонин это мальчик-похоть, потому что хоть Стэй и привыкли думать о нём, как о самом милом макнэ, но никто ведь не знает, чем этот "самый милый макнэ" занимается по вечерам, выходным или отпускам, правильно? Правильно. А макнэ занимается очень неприличным делами... но об этом чуть позже.

С тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя