Ж-женя... 🥺

22 4 0
                                    

                 ~Pov:aвтор~
Наш главный герой Евгений Чернявский уже идёт к своей комнате 69 с небольшой сумкой вещей и прочих пренадлежащих для учёбы.
Вот уже подойдя к комнате, он достал из кармана ключик и вставил в замочную скважину. Сделав пару оборотов дверь открылась и Женя спокойно зашёл в комнату. Она обсалютно обычная: не большая прихожая, пройдя прямо маленькое растояние была спальня с двумя кроватями в ней были молочные обои и паркетнай пол с небольшим ковриком он был коричневого цвета и слегка пушистый, выйдя из комнаты и пойти прямо то мржно увидеть кухню в кофейных тонах, через кухню можно было пойти в ванну с туалетом они выполненны в голубо-белых тонах, а сейчас вернёмся к Женьке)
                   ~Pov:Женя~
Из этого транса меня вывел хлопок двери. Я обернулся и увидел перед собой парня лет 18-19 с тёмненькими волосами, шоколадными глазами и спортивным телосложением и проколом в брови, на вид альфа...
Мда мне жопа-пронеслось у меня в голове.
                      ~Pov:Эд~
Я спокойно зашёл в свою комнату как невчём не бывало, но тут я увидел чью-то  сумку и тут-же увидел парня лет 16-17. У него довольно не обычная внешность: ярко выдающиеся скулы, синие волосы и хрупенькое телосложение, носик который проколот на правом крыле.
Ммм.. Да он омежка-мельком пронеслось в моей голове.
                   ~Pov:aвтор~
Эд:ааа... Ты кто? - с ноткой удивление спросил старший
Женя:я-я... Женя-немного покраснев сказал он
Эд: как вижу ты мой сосей да?
Женя:мгу... - отойдя от Эда, к своей кровати сказал Женька
Эд:хей.. ты чего боишься? - с искренней улыбкой произнёс тёмноволосый
Женя:ну просто.. Я-я.. Омега и как-бы... Ты альфа.. Мне не л-ловко.. - отводя взгляд в сторону промямлил младший
Эд:ну... Не бойся меня я низа что не обижу тебя-сказал Эд и оьнял синеволосого за плечи: я не собераюсь делать тебе больно
Женя подался ближе в объятия нового друга
Эд: Жень если ты не против.. Мы друзья? - с надеждрй сказал Эд
Женя:я не против-с лёгкой улыбкой произнёс Женя: а теперь может кофе или чай?
Эд-кофе-😊
Эд прошёл на кухню и сел на стул пододвинувшись к столу он принялся рассматривать тело Чернявского немного ухмыльнувшись
Ну а Женя в это время готовил кофе Эду и себе
                   ~Pov:Женя~
Я почувстврвал на себе взгляд и конечно же понимая что это взгляд Эда.
Вот я уже приготовил нам кофе и поставил две чашечки на стол и мы начали наш разговор
Эд:...
(приветик я Саша мне 15, довольно стеснительный человек и кстати это первый фф 387 слов👉🏼👈🏼 простите что так мало 😣👉🏼👈🏼. И вот я)

 И вот я)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💍~omeжka~💍Место, где живут истории. Откройте их для себя