Я сама не знаю люблю ли его, он красивый, у него хорошая душа, а главное он любит меня, но я не могу понять как это любить? какое это чувство? а может я его люблю? просто сама ещё этого не понимаю....
Я сидела думала, отвлекла меня Маруся, Милохин не закрыл дверь и она вошла в Дани комнату.
- Юль привет... - тихо произнесла Маруся садясь на кровать возле меня.
- привет, Марусь, ты не обижаешься на меня? - смотрела я на девушку.
- здесь мы оба виноваты....мне Олег ничего не сделал, да немного покричал и все, я попросила прощения и впервые в жизни он меня не тронул за то, что я сделала глупость. Очень странно, что он не бил меня да и вообще как то нежно относиться стал, это очень странно.
- а Милохин признался мне в любви...Да сам Милохин, но это не взаимно понятное дело я ему это сказала, от чего он сильно разозлился и сказал, что не убьет меня но всю мою оставшуюся жизнь будет меня жёстко избивать, а коротко я попала в ад.... - с моих глазах потекли слезы.
- солнышко не плачь, у меня есть план. Короче ты слушаешь Милохина, если он сказал значит сделала и не вздумай ему грубить или ещё что-то, чтобы отхватить. А коротко будь миленькой, послушной, девочкой, прям ангелочек, а вот уже потом делай вид что ты в него влюблена, а дальше что-нибудь придумаем. - Маруся улыбнулась и обняла меня. - и не переживай я все время буду рядом с тобой.
Мне было очень приятно, что Маруся меня поддерживает но ее план очень рискованный ведь играть с чужими чувствами это жестоко, но он этого заслужил.
- Милохин, моя игра началась. - гордо сказала я.
- так все, пошли покушаем? - спросила Маруся.
- пошли, ах да, надо же приготовить что-нибудь Милохину. - злобно улыбнулась я.
- хахахаха, ты такая смешная. - смеялась Маруся.
- пошли уже. - смеялась я в ответ.
Полчаса мы готовили с Марусей, себе, Олегу и Дане. Приготовив мы их позвали и видели бы вы недовольную рожу Милохина, он был недоволен тем, что я не сделала что-то плохое за что он может меня побить, хавхахха, я чуть не заржала.
- спасибо, было очень вкусно - сказал Олег и поцеловал Марусю в щёчку.
- ага - сказал Милохин, положил посуду в мойку и ушёл.
Мы с Марусей посмотрели друг на друга и я посмеялась, но тут же уловила злобный взгляд Милохина.
- Юля! быстро в комнату! - крикнул тот, а я как послушная девочка кивнула головой и пошла в комнату.
Я зашла в комнату, а он за мной.- оказывается ты реально вкусно готовишь. - похвалил Даня меня.
- спасибо конечно, Дань, что ты хочешь со мной сделать? - Даня посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- ну пока что нечего, но если ты будешь меня не слушаться то тебе не поздоровится.
Милохин подошёл ко мне и поцеловал в губы, а я лишь отстранилась но видимо ему это не понравилось.
- ну же Юль, не зли меня - я сама подошла к нему и начала целовать его губы, знаете с одной стороны это было противно, а вот с другой это очень приятно, поцелуй был настолько нежен, ммммм, коротко мне очень понравилось но вдруг Даня отстранился.
- ты хочешь этого? - Даня перевел взгляд на кровать, я немного испугалась.
- нет, Дань, пожалуйста не нужно. - я очень сильно боюсь, потому что мой первый раз был ужасен.
- ну ладно, мне и этого хватит, пойду закажу сейчас себе шлюху, а ты тварь будешь сидеть здесь и смотреть как я ее трахаю, усекла? - смотрел на меня Милохин.
- угу... - по моим щекам потекли горячие слёзы.
- милая Юля, ну почему же ты плачешь? - усмехнулся тот, а я лишь опустила голову и молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний месяц жизни | D&J
RomanceДва брата узнают что у одной девушки сироты, есть очень большое наследство хотя сама девушка не подозревает даже, что она очень богата и то что ее за это наследство хотят убить. 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌