глава 2

268 20 12
                                    

С момента разговора Торы и Хаши прошло 2 дня, и настало время решение судьбы двух кланов. Переговор проходил в лесу в небольшом строение посреди двух поселений кланов, домик окружали шинобы из тех самых двух кланов, это было сделано на всякий случай, вдруг один из кланов захочет сделать засаду и убить главу противоположного клана.
Переговаривали только главы кланов, хоть и Тора должен был присутствовать там, но он всего лишь стоял в помещении и следил за обстановкой там, это же делал и не известный шиноби из клана Учих.
Главой клана Учиха был Мадара Учиха, он был строгим, упрямым и создавал много проблем по мнению Торы, у Мадары был так-же младший брат - Учиха Изуна, с ним он был знаком с самого детства, но почти ничего о нём не знал, в последний раз он с ним виделся полгода назад на бою, на очень страшном бою, где Тора потерял много товарищей, где было пролито много крови двух кланов. Несмотря на то, что альбинос почти не знал Изуну, мнение о нём было не лучше чем о Мадаре, а Мадару он просто терпеть не мог, он его ненавидел, разумеется не за просто так....
Изуна был внешне приятней Мадары, худенький, не особо высокий, ниже Торы точно, с маленьким носиком, чуть выпуклыми губами и длинными волосами.
Мадара очень любил своего младшего брата и очень сильно беспокоился, поэтому не пускал Изуну на поле боя одного и не давал очень сложных заданий, Мадара был бы не против вообще никуда его не пускать, но Изуна и так ели как выпросил отпускать его на войну. Изуна конечно же не был на переговоре - это опасно для него, не подумайте что Изуна слишком слаб, он мог в силе потягаться и с Хаширамой, но Мадара бы не отпустил.
Вот главы уже сидят и обсуждают известную нам тему, а Изуна остался в поселение Учих, и это ему явно не нравилось.
-Прошёл час, а брат так и не вернулся - сказал младший Учиха сам себе
-Может что-то случилось? - опять же говорил длинноволосый.
-Было бы неплохо проверит это.. - продолжал всё болтать Учиха.
-Да, проверю это! - может хватит с самим с собой разговаривать?
Изуна схватил катану, всё-таки безоружным он туда пойти не мог, и побежал скорей к брату.
Через некоторое время младший Учиха уже подходил к месту переговоров , увидев домишко Изуна ускорил шаг, подойдя он увидел шиноби, которые насторожились заметим Учиху.
-Ты кто? Чего хотел? - грубо спросил не известный шиноби.
-Я Учиха Изуна и Я пришёл к брату..- почасав щёку тихо ответил Брюнет.
-Он занят - ответ был ожидаемым
-Я подожду.. - сказал Изуна потихоньку отдаляясь.
А в ответ молчание.
Брюнет забрался на дерево и сел на ветку, закрыв глаза Изуна внимательно слушал звуки вокруг него и ждал.
Всё же ничего не случилось - думал про себя длинноволосый.
Прошло пятнадцать минут и находившиеся внутри помещения вышли. Изуна сразу же подбежал к брату и с интересом спросил: "Ну что?"
-Ты что тут делаешь? - заволновавшись спросил Мадара.
-Я пришёл тебя проведать - с блестящими глазами ответил младший.
-Или домой, я приду чуть позже - сказал Мадара и отвернувшись ушёл в сторону Хаширамы.
Изуне не хотелось идти домой, ведь время было теперь мирное, на что Изуна надеялся, а значит можно прогуляться не волнуясь что на тебя нападут, хотя-я-я стоило бы.
Было у Изуны одно местечко, туда то он и собрался идти.
Пока братья Учихи разговаривали Тора не отводил взгляда от Изуны,
Откуда он взялся? И почему он так манит? Что это со мной? Я что влюбился? НЕТ! Ну что за мысли! Надо прогуляться, а то с этими переговорами с ума сайдëшь - думал Альбинос смотря на Учиху.
Взгляд Торы заметил и Хаширама.
-Эй, Тора, может тебе стоит прогуляться, сегодня такая хорошая погода - сказал Хаширама
-Угу - ответив развернувшись Тора и ушёл куда-то в чащу.
Решил Младший Сенджу пойти туда, где обычно рыбачал. А Изуна пошёл к реке, ноги помочить.
Прийдя к реке Изуна сел на небольшой обрыв реки, рядом с которым находился старый дуб, снял обувь и поставил её рядом с собой, опустив ноги в прохладную воду Изуна прикрыл глаза, на длинные ресницы падали лучи солнца сквозь листву. Всю эту идиллию испортил Тобирама, который пришёл на тоже место что и Изуна. Заметив Учиху Тора решил его не беспокоить, а понаблюдать за ним, Альбинос не мог оторвать глаз. Случайно сделав один шаг он наступил на ветку. Изуна услышал звук, открыл глаза, повернулся и увидел Тобираму Сенджу. Секунд тридцать они просто молчали.
-Не помешал, Изуна-сан? - вежливо спросил когда то злейший враг Учих.
-Да, нет.. - тихо прозвучал ответ
-Можно присоедениться? - спросил Сенджу, хотя думал: "ГОСПОДИ, ЧТО Я ГОВОРЮ, ПРОСТО УЙДИ, тебе надо просто уйти, уй-ти... "
-Конечно! Присаживайтесь, Тобирама-сан. - ответил Изуна улыбнувшись.
Тобирама сел рядом в позу бабочки и ч лаской посмотрел на Изуну.
-Что вы так на меня смотрите, Тобирама-сан? - спросил черноволосый.
-А? А я? Я просто, а что нельзя?
-Можно..
Сидели молча они где-то две минуты, но это молчание прирвал Изуна.
-Тобирама-сан, как у вас дела в Сенджу, как дела у вашего брата? - спросил Учиха смотря на Тору
Сначала Тора насторожился, ведь это спрашивает бывший враг, но враг то теперь бывший, значит впринципе можно и поболтать.
-Да хорошо, брат только занят в последние время из-за кланов, а у вашего брата как дела? - Тобирама даже знать ничего не хотел про Мадару, но поболтать с Изуной больно уж хотелось.
-Да и ну нас всё хорошо, у брата всё хорошо, но он так-же занят как и ваш. - прикрыв глаза и улыбнувшись ответил Учиха.
Тора просто таил от его улыбки.
Что это со мной? Что-то я засиделся, пора же бы домой идти - подумал про себя Тобирама, как Изуна заговорил
-Братик меня сильно любит и очень беспокоится за меня, поэтому не отпускает меня никуда.. - сказал черноволосый пытаясь себя вроде утешить.
-Так сразу и не скажешь, брат ваш обычно на людях груб с вами. - продолжал разговор Тобирама.
-С этим и не поспоришь..
-Кстати брат мой вас недолюбливает, Тобирама-сан.
-Это я и без вас знаю - грубовато ответил альбинос.
-А вы? А вы меня тоже недолюбливаете, Изуна-сан?
Изуна немного помолчал и ответил:
-Нет, я вас люблю, ой, то есть не недолюбливаю!
-Хах, понятно всё с вами, Изуна-сан. - с улыбкой на губах.
Изуна стал весь как помидор.
АААА, ЧТО ЖЕ Я СКАЗАЛ?! НЕТ, НЕТ, НЕТ!! - просто орал про себя Изуна.
-Тобирама-сан!
-Что? Что случилось?
-Я могу доверить вам секрет? Только никому не говорите!
-Конечно можете.
-А вы обещаете, что никому не расскажете? - переспросил Изуна.
-Обещаю.
-Я-я, ну это.. Я вас ну.. Я в-вас люблю! - сказал весь красный Изуна, и не дав Сенджу что-то ответить тут же соприкаснулся своими губами губ Торы. Изуна пытался проникнуть в рот Торы, но альбинос не собрался открывать свой рот. Тогда Изуна прикусил нижнею губу, и Тобирама приоткрыл рот, Изуна начал исследовать своим языком чужой рот. Когда обоим не хватало воздуха, то они отстранились друг от друга.
-И я вас, Изуна, пойдёмте ко мне?
-Пойдёмте!
Тобирама подхватил Учиху на руки и обувь его прихватив понёс, так как уже темнело нужно было поспешить, ведь по темноте бежать с человеком на руках не особо удобно. Подошли они к дому Сенджу только к темноте, Тобирама открыв дверь занёс Изуну в дом, затоща его в свою комнату положил на футон и навис над ним. Альбинос начал целовать шею и губы Изуны. Изуна постанывал и старался отвечать на ласки альбиноса, но не выходило очень робко и не опытно. Тобирама оставлял засосы на шее Учихи. Раздев Изуну и себя догола распустил его волосы. Одной рукой он зарылся в волосы, а другой ласкал тело Изуны. Тора начал посасывать соски любимого, Изуна не смог сдержать стон:
-А-ах~
-Нравится? - с ухмылкой на лице спросил альбинос.
Изуна обхватил руками шею Торы, тем самым подтягивая его ближе. Тора спустился к паху любимого и взял головку члена в рот, он облизнул член по всей длине и обратно взяв в рот начал сосать.Изуна пытался сдерживать стоны.
-Не сдерживайся - облизнувшись произнёс Сенджу
Не дав Изуне кончить Тора начал целовать его грудь. После того как Изуну хорошенько разцеловали у него спросили:
-Хочешь продолжение? - Тобирама знал ответ, ведь он специально не дал кончить Изуне, тем самым сильно возбудив его.
Изуна лишь кивнул. Тора сразу же спустился к паху, положив ноги Изуны к себе на плечи облизнул два пальца, поднеся один палец к анусу Изуны Тора вставил его, Изуна ахнул, второй палец не заставил себя ждать и тоже вошёл в Изуну, Тобирама начал растягивать любимого. Изуне было не приятно, даже больно, но он терпел. Тобирама вставил третий палец, и Изуна замычал от боли.
-Больно? Потерпи, щас будет приятно. - ласково успокоил Тобирама.
И Тора не обманул, нащупав бугорок внутри Изуны Тора надавил. Изуна вскрикнул и застонал от удовольствия. Вытащив пальцы Тобирама перевернул Изуну на живот и поставил раком, раздвигая ноги он приставил у входа в Изуну головку члена. Решив немного подразнить Учиху, Тобирама надавливает на анус головкой. Изуна пытался сам насадить себя на член, но у него не чего не вышло. Тобирама резко вошёл в Изуну, а тот застонал ещё сильней, Тора сразу же нащупал простату членом, комната заполнялась стонами и мычаниями от удовольствия. Тобирама двигался всё сильней и сильней, входя полностью и выходя. Одной рукой Тобирама зарылся в волосы Изуны и оттягивая его голову назад, а второй взял член и начал надрачивать Изуне. Через несколько минут Изуна кончил, а за ним и Тора. Улëгшись рядом с Изуной альбинос спросил:
-Понравилось?
Обняв любимого и спрятав нос в его груди Изуна невнятно ответил:
-Да..
-Ну тогда спи..
Через час в дом целовавшись ворвались два парня, это оказались Хаширама и Мадара.
-Твоего брата точно нет дома? - спросил Мадара целуя любимого.
-Не знаю, ща проверю.
-Всмысле не знаешь??! - недовольно.
Подойдя к комнате Торы Хаширама приоткрыл дверь и увидел такую картину: Тора спит обнявшись с Изуной, сказать что Хаши был удивлён - ничего не сказать.
-Ааа, брат дома, он спит и не один. - растерянно сказал Хаши.
-Пошли к тебе, Мадара.
-Эй, у меня брат дома!
-Он не у себя дома.
-А у кого?!
-Неважно.
-Стоп! То есть мой брат щас спит с твоим?!?! - яростно спросил Мадарыч.
-Так, пошли уже к тебе.
-Нет, сначала я убью твоего брата!!
-Не надо...
Ели как вытолкав Мадару из дом под кучу ругани Хаширама закрыл дверь.

Привет✋👋
Да-да, это глава получилась чуть больше первой (ага, чуть больше это на 1300 слов), спасибо, люблю❤😘

🎉 Вы закончили чтение Только никому! 🎉
Только никому! Место, где живут истории. Откройте их для себя