Первая и последняя.

182 9 333
                                    

Треск.
Хрустнувший иссушеный куст заставил тебя взрогнуть потеряв концентрацию.
Ты идёшь по сгоревшему лесу который не так давно был домом для многих зверей, что под рукой беспощадного мороза и спешащего каравана огня, стал безжизненной пустующей чащей.
Спутником этого леса служит лишь один единственный сквозняк напрягая чутье и заставляя оборачиваться каждый раз когда ветер не сдерживал жуткого вздоха одиночества.
Не ведая куда идёшь и торопишься ли, теснишься туда куда путь сердце укажет, но ты никогда не узнаешь ходят ли твои ноги кругами.
Пальцы рук уже неприятно колет, а ног чешутся от трескучих морозов этого места, однако уже то ли место это? Тяжко пробираясь сквозь обгорелые деревья ты не замечаешь что пепел с примесью снега сменяется снегом с примесью пепла, угольные деревья, становяться твёрже и устойчивее, а копыти, ходя погодя, все меньше.
Сам воздух перестал саднить горло своим дымом.

Недоуменно оглядываешься и подмечаешь что дымной занавесы уже нет, её заменил сумрак леса чьи деревья густо и близко растут. Переведя взгляд к верху, жмуришся от слепящих взор лучей света что пробиваются через ветки холодных и черных, обгоревших, деревьев. Осматривая дерево за которое держишься рукой поздно понимаешь что дерево совсем не подгоревшее и не оставляет след угля на руках, а очень даже черное. Черное как смоль, поблескивающее снегом на узорчатой коре.
Пробираясь дальше по обнаруженной паутине на деревьях, которые переливалясь радугой на лучах света, отбрасывая тонкую нить разноцветных блик на прозрачные кусты обтянутые кристаллизированым льдом, так и манили своим видом. По бликам, по паутине дальше в чащу, но чем дальше тем ближе были кроны деревьев и тем сильнее продрогая от холода и не утихающего сквозящего воя, ты заплетался в своих ногах и мыслях.
Дальше и дальше.
Хруст под ногами.
Деревья сумрачного, поблескивающего леса и вечный вой.
Словно в частилище…
Когда ноги уже физически не могли нести тело и сковывающую движения одежду, а душа морально была истязана одиночеством, неизвестностью и обреченностью… Когда уже готов свалиться и уснуть больше не тревожа себя…
Деревья начинали расступаться.
Ты смотря себе под ноги, лишь шел с последних сил не желая пасть.
Не замечая ничего.
Пока не стало светлее.
Поднимая очи видишь…
Сквозь темные деревья пробирается свет.
Не думая бросаешься туда где обдано лучами, ломая кусты, запинаясь о корни, но хватая утухающий огонек надежды и прижимая его себе, не давая стухнуть окончательно.
Бег.
Свет.
Ты остановился. Стоя у льда теряешь дар речи.
Дерево...
Высокое с сильным, толстым стволом, освещает округи. Ствол - большой, с массивными корнями выступающими из-за снега, восхищает величием. Кора красит дерево в незатейливые и порой будто нарисованные рукой художника, что пытался выразить весь плен красоты бриллиантов и сирин, узоры. С ветвей древа, что совсем не видны, свисают и весь лес простилают белые криссталы. Лёд или алмазы не знамо. Светятся отражая друг от друга разные цвета, создавая плавные но броские танцы света, завораживая, оплетая все вокруг и заставляя невольно потянуться к ним. Ко Млечному пути. К звёздам. К алмазам. Ко льду…
Будто место хранительниц северных дриад. Королевы льда и бурь, метелей.
Трон зимы.
Невольно шагнув и услыша хруст, опомнишься и отскочишь от пробуждающего звука. Обвалакивая взглядом картину, видишь, что дерево стоит на отрешенном островке посреди покрытого льдом пруда. Покрытого чистым, гладким, стеклянным льдом осыпаным снегом лишь только на краю.
Только вот свет манит мотыльков, и только он их чаще ранит.
Иронично…
Не удержавшись соблазну, да и собственных обещаний.
Отмахнувшись от липкого страха который призывал возвратиться в теплый дом.
Собираясь быть лишь только ближе.
Ступил на лёд.
Хруст.
Хруст.
Хруст.
Вот и середина. Пол пути сделано.
Возвращаться уже грех будет.
Присмотревшись ко льду он снова увидел те прекрасные фонари вальса цветов и света, и себя на их фоне. Это сделало уверенность ещё сильнее.
Ещё шаг и послышался треск. Это трещина. Сердце пропустило удар, а горло перетянуло шипами. Ноги бросились бежать быстрее чем крики разума о ситуации и о том что трещины разрастаются и нагоняют быстрее акул.
Однажды пирания хоть раз, да укусит птицу, утоляя зверский голод.
Подошва сапога влажно проскользило по влажному хрусталю и ужас тут же связал цепями свою жертву, желая разделить трапезу с холодом. Ноги погрузились в воду вынуждая и так озябшие руки с особой интенсивностью слепо хвататься за каждую вещь в округе и ухватившись за берег спешно выпрыгивать из вод.
Вся одежда промокла но он здесь.
Медленно вставая, словно погруженный в мед, осматривает ствол. Серый. Светло серый и блестящий как снег в ночи. Будто в сказке.
Резко теряя опору хватается за ствол и не теряя возможности ощупывает каждый рельеф древа, каждые ямки, полосы, гладкую поверхность. Все. Так обходя вокруг дерево, трогая его кору и переступая лучи корней замечает падающие одиночные снежинки. Более блестящие обычного. Рассматривая кристаллическую пылинку ближе, со всей увлеченностью утомленного человека, видит, что та в форме странной  ромбовидной спирали это выдает много вопросов у завлеченного человека, ведь снег этого островка единственный, такой-же.
Скосив взгляд…
Камень.
Камень у дерева также был устелен ковром маленьких алмазов. Самый обычный, если бы он не был единственным с момента попадания в этот мистически пугающий лес. Смотря на камень, горько усмехнулся, слушая лёгкий звон невзначай тронутых штор ивы и наблюдая за мерцанием бегающей радуги.
Немочно сев на камень со своих онемевших и неуправляемых ног, да уперев болеющими руками вес своего тела на камень начал смотреть на маленькую лампу позади камня.
Перед ямкой под корнями деревца, были маленькие непостоянные всполыхи огоньков.

Мышь?

А где-то, дальше и далеко, плавился памятник Сталина под жаром догорающего леса....

🎉 Вы закончили чтение Следовательность 🎉
СледовательностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя