Н) Мы были в СвапФелле , и появилась она ,боже она была стремная и страшная(автор. Ну и реакция у тебя на любимую~).
Началась и пичная битва, они заменили её в ловушку , и вытоги Найтмер взял её душу и разорвал.К) Везде темно , переломной большой икран, и я вижу как она убивает всех, я пытаюсь контролировать, но она сильная. Она сражается с Найтмером , и решила попытаться хоть остоновить её. , Я смогла , Найтмер забрал душу и разорвал , переломной появились кромки ,сбросить или стереть (себя). Я нажала с сбросить и дальше свет и я не помню.
Утро. 7.00часов.
Я встала голова житко болела, я швырнула будильник в стенку, блин ммм я встала и увидела на руке царапины,я одела толстовку и шорты , спустилась в низ и подумала, а съедули я отсюда, я собрала вещи и пошла квартире , но я же конечно сказала родителям мнеже будет через неделю 16лет, так что всё. Ну я подумала мне будет жить скучно и я позвала Дашку
Мы стремились , разложили вещи ,убрались начасах 19.00 .
К. Погнали в клуб Грилбс.
Д. Го.
Мы пришли там мы пели танцевали ,я пошла петь и оставила Дашу одна,прихожу она цылуются скемто , а верней скелетом, но он был круто одет , везде был красный, грязно жолтый и черный.Ну я не стояла столбом и ударила его кулоком,БЛЯЯ я кулак сломала отнего а ему ходьбы хнык, Даша увидела и сразу. Мы пошли в больницу, там что нужно сделали , мы пошли домой в месте Рэдом ,я узнала что они пара, даже завидно стала , стоп что я одиночка' ммммм фу мальчики а ещё скелеты ннннееетт.Мы пришли домой мы а верней Даша пригласила своего СУДАРЯ на чай, изнаете он забавный и смешной , я чуточку была сним добра, я разрешила жить ему снами , просто у него брат какой-то тиран долбанный, и я узнала о ау, мы охринели , но я зоснула от рассказа, но кажется он меня отнес в комнату .
😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑
Короче у меня нет идей ,если у кого-нибудь есть идеи, говорите буду рада...