Часть 4

186 16 4
                                    

И Люси, Джонет и Вольфис отправились дальше...

Они шли по тропе в лесу, вокруг были высокие зеленые ели, которые тянутся к небу, кудрявые дубы крепко держатся за землю своими корнями, краснолистные клены раскинули свои пышные шевелюры, а тоненькие осины красуются друг перед другом. Да, да, в этом лесу живут непростые деревья. Все они умеют разговаривать. Они смеются, спорят, беседуют или перешептываются друг с другом. Путешественник, попавший в этот лес, может даже и не заметить, что деревья живые. Они будут тихонечко стоять или незаметно помогать ему в пути через лес. Все они – очень добрые деревья! Но были и такие деревья, которые любили пошалить, одного из них звали Каспер. Он решил поставить под ножку, своими корнями, Люси, как-то незаметила и упала. Каспер и остальные не сдержались и начали смеяться. Люси это заметила, встала и стряхнула грязь со своего платья.

- Привет, - сказала Люси.

Все деревья сразу замолчали и сделали вид будто ничего и не слышали.

Но Люси поняла, что что-то здесь не так.

- Что случилось? Почему вы замолчали? Я ведь нечего плохого не сделаю!- сказала Люси.

Самый старый дуб решил заговорить:

- Мы боимся здесь прохожих...

- Но почему?

- Потому что однажды мы решили пошутить над прохожими, ими окозались призраками, но на тот момент мы об этом не знали, мы поставили ловушку и ждали, проходя мимо призраки попались в нашу ловушку и очень рассердились. Они сожгли пол леса...- сказал растроено старый дуб.

- А как они сожгли? Ведь тут даже не видно пепла от огня...

Джонет и Вольфис стояли и все это слушали, они не понимали, как это могло случиться, ведь в это время, они как раз гуляли в лесу.

- Они сожгли с помощью какой-то магии, которая взывала не огонь, а что-то большее, мы не помним что это, потому что они стерли нам память. Но вы можете нам помочь, это можно востановить.

- Но как?- спросил Вольфис.

- Вы должны отыскать маленьких гномов, живущих неподалёку отсюда.

- Хорошо, мы обязательно поможем вам,- сказала Люси, и они сразу же отправились искать гномов.
Продолжение следует...

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя