•Н•А•Ч•А•Л•О•

10 1 0
                                    

вы верите в мистику? а истории про мистических существ? вы когда то вызывали духов? Я Джи, и я расскажу вам свою историю. историю жизни и смерти.

×

маленькая девочка сидела на лавочке во дворе старой пятиэтажки, находящейся чуть ли не на окраине города. за домом поле, а спереди побитая дорога, ведущая на старый базар. под подъездом за столом сидят пожилые женщины, обговаривая недавние события и ближайшее будущее.  где то вдалеке гоняют 2 маленьких мальчика.
-Доченька, домой.,- позвала мама маленькую меня. спрыгнув с лавочки, я забежала в подъезд, ножками перебирая по ступенькам на третий этаж.
-мамочка, - запищала малышка, - под нашим подъездом месяц назад кошка родила четырех котяток, можно одного забрать? пожалуйста - пожалуйста!
-Доченька,- вытирая руки полотенцем, защебетала мама, прижимая к себе свое чадо, гладя по волосам, - домашние животные- это
о большая ответственность. и денег тоже требуют. ты же знаешь, как у нас туго..
-Тётя Надя обещала потопить котиков или отвезти их куда то подальше, потому что они слишком громкие. пожалуйста, давай хотя бы одного заберём.
-Ох.. Хорошо, солнышко. конечно.)
-Ура, спасибо мамочка! ,- дитё обняло маму и побежало забирать своего выпрошеного пушистика. где то между этажами, на долю секунды девочке показалось что она увидела кого-то.  это был парень. его волосы были светлыми, прямыми. одет он был не обычно для этих краёв, нежного цвета рубашка, тёмные джинсы, какие то туфли на ногах на небольшой платформе. на руке у него были браслеты, на пальцах кольца, в ушах средней длины сережки.  на шее красовался кулон с круглым камнем, по оба края от которого были серебряные детальки, больше похожие на природные узоры, словно ветки удерживающие главную изюминку сей невиданной вещицы. он отличался от других кулонов. казалось он был один такой во всем мире. глаза парня были цвета коньяка, глубокий, но не тёмный. вроде однородный, но таких глаз никто не видел. от них было невозможно оторваться и смотреть в них было больно. парень стоял рядом с окном, лучи света, проникая через него, играли с его волосами, оставляли красивые блики на его многочисленных украшениях, заглядывая в глаза невиданного ранее здесь парня. Малышка засмотрелась на столь прекрасное создание, парня, которого ранее здесь не видела. молодой человек мило усмехнулся с реакции на себя. другие дети примерно так же реагировали. многие пытались познакомиться, но он не произносил ни звука.
-Эмм, а вы-
пыталась заговорить девочка к нему, но он лишь слабо помотал головой, и бесшумными шагами, зашел в лифт, скрываясь за тяжёлой металлической дверью в старом доме на окраине города.
маленькая Джи странно уставилась на дверь, за которой только что скрылся загадочный парень и из которой только что вышла злая тётя Надя.
-Д-добрый день, тётя Надя.
-Добрый, добрый. чего уставилась то так??
-Ам, ничего, лифт только что уехал, а..
-Куда уехал? лифт стоял на моем этаже все это время, его даже никто не вызывал..
Что?...и вправду. лифт не шумел. и дверь все время была закрыта. о чем это она. девочка помотала головой выбрасывая невидимую пыль оставшуюся от образа парня, которого..не было?
-Странная ты. - пробормотала осипшим голосом старушка, спускаясь по лестнице.

А ты знаешь..Место, где живут истории. Откройте их для себя